2

28 8 4
                                    

У меня появилось спонтанно желание написать главу, где будет показано виденье Мататаби. То, как она смотрит на жизнь и будни. Хоть, это и меньшая часть главы..
И да, мне будет весьма приятно, если вы поставите звёздочку ⭐

*****

Буквально за час погода испортилась. Солнце, согревающие жителей деревни своими тёплыми лучиками, скрылось, уступая место густым тучам. Вскоре полил дождь.

Мататаби ужасно нравилась такая погода, что не типично для кошек. Ей всё же удалось убедить Юки выйти на крыльцо.

POV МАТАТАБИ

Юки вдохнула воздух полной грудью. Я почувствовала приятный запах свежести, влажности и... Свободы.

По телу прошёлся электрический разряд. Я нахожусь в Юки с, практически, самого её рождения. Как давно я не ощущала влажность почвы под лапами? Это чувство даже забылось. Лапы успели огрубеть от постоянного контакта с жёстким полом.

Я могла бы разучить с Юки полноценную трансформацию, но не думаю, что она готова к подобного рода нагрузкам. Да и Хокаге будет не слишком вдохнавлен этой затеей. От него и так в последнее время много внимания. Ещё эта Учиха... Чует мой хвостатый зад — не к добру её к нам приставили.

Хокаге прекрасно знает, что я нахожусь под другой печатью. Неужели он стал что-то подозревать? Думать об этом хочется в последнем случае. Если они захотят сменить печать... Нет, Юки не готова к жизни без меня. Какая-то часть меня осознаёт, что она большая девочка, но другая просто не может представить жизнь Асами без моих советов и подсказок. 

*****

Хм... Таби, а ты уверенна, что так и должно быть? — осторожно поинтересовалась Юки.

— Не-а, — лениво протянула я.

Сейчас мы изучали очередную технику, так как лже-Хьюго не смогла провести тренировку из-за какого-то важного диалога с Хокаге. Я примерно догадываюсь о чём именно они будут разговаривать, хоть и не имею ни одного доказательства в подтверждение своей теории. Речь пойдет обо мне. 

— Хорошо, Юки. Давай попробуем ещё раз. — устало протянула я.

 Техника земли: земляные иглы. 

На расстоянии метра, перед Юки стала расти продолговатая земляная фигура, которая с каждой секундой всё больше напоминала иглу. В завершение, джинчуурики произнесла:

Вынужденные ГероиМесто, где живут истории. Откройте их для себя