part 3.🔥

553 30 0
                                    

____________________________

                      Суббота,11:25
Pov.Jisoo🍑

До убийства осталось два дня.Я решила проследить за этим Тэхеном дабы узнать о нем еще немного.Не знаю как,но думаю,что это мне поможет.
Я  собралась и оделась так:

Вышла я в 12:00.Хм...Тут написано,что он любит ходить в кафе "Tomorrow"по субботам,ну то есть его часто замечали тут по субботам. Хорошо. Буду ждать его здесь.
    
          Так,а вот и он.А его не сложно узнать.Высокий,красивый,и глаза у него очень красивые.

Я пытаюсь незаметно поглядывать на него,в надежде,что он не увидит меня,или по крайней мере сядет подальше от меня.Но,видимо он прочитал мои мысли и как на зло сел за соседний столик.Ну в этом есть и плюс.Так я могу его слышать и смотреть поближе.

End Pov.Jisoo🍑
Pov.TaeTae🍒

Мне было скучно и я решил пойти в свое любимое кафе "Tomorrow". Мне повезло,что я живу неподалеку и дойти смогу запросто.
       Дошел примерно за 10-15 минут. Выбрал свободный столик и сел. Но стоит мне повернуть голову,как...Ха!Вот это удача!Джису тут.Ну...я не уверен что это она...Может познакомится?Да.Позже приглашу её в бар и там же убью. Ким Тэхен,ты гений.

      -Мм.Ну привет красотка.-сказал я,ухмыльнувшись и сев за стол рядом с ней...
____________________________

<ᴍʀ. & ᴍʀs. ᴋɪᴍ>Место, где живут истории. Откройте их для себя