Питер летел во городу на паутине, то и дело вырывающийся у него из рук. Он летел максимально быстро, стараясь успеть. Не опоздать.Вот перед ним возникла башня Stark Industries. Горящая башня. Ее никто не спасает, всем все равно. Всем плевать. Она горит со всеми людьми внутри. Никто не пытается это исправить. Все ждут профессионала. Героя. Человека — паука.Парень молниеносно влетает в горящее здание через окно. Хоть бы успеть. Спасти. Нельзя оставить. Нужно спасти...Он бежит по коридору в ЕГО комнату. Быстрее, быстрее. Вот и комната. Только нет смысла. Он опоздал.На полу лежит бездыханное и обгоревшее тело. ЕГО тело. Паук подходит к нему на ватных ногах, еле сдерживая истерику. ЕГО глаза превратились в бездушные кусочки стекла. ЕГО руки и ноги прогорели почти до кости. Вокруг было столько крови. ЕГО крови.— Мистер Старк... Мистер Старк, я...— Поздно, — перед ним появляется призрак, словно сотканный из тумана. Это он. ЕГО душа, — поздно. Ты опоздал. Не успел спасти. Ты всех подвел. Ты подвел меня. Ты ничтожество. Ты не достоин быть Мстителем. Моя смерть на твоей совести. Ты неудачник и всегда им был. Всегда, — дух говорит это ЕГО голосом. Ледяным, безэмоциональным, МЕРТВЫМ голосом. Голосом, пробирающим до мурашек.— Неееет, — парень кричит, срывая голос. Падает на колени перед почти сгоревшим телом. ЕГО телом. Оно тихо растворяется. Оно исчезает, превращается в горстку пепла. Вдруг к его душе подходит второй призрак. Мэй. Берет его за руку и они уходят. Вместе. Навсегда. Питер кричит, хотя голоса уже нет. Но какая разница, если нет ЕГО...***— Неееет! — Питер вскакивает с кровати, комкая одеяло. По лбу катится холодный пот, а голос похоже и правда сорвался. Как сильно он кричал? Видимо сильно, потому что дверь в комнату открывается, и в проеме появляется обеспокоенный мистер Старк. Стоп, так он не... Сгорел? Не ушел за тетей Мэй? Это был сон? Или нет? Но он был такой реалистичный... А может сон сейчас? Может Паучок тоже сгорел и сейчас в аду? Ибо в рай ему дорога заказана.— М-мистер Старк? — зовет осторожно, боясь, что он исчезнет. Как тогда...— Малыш, ты чего? Кошмар? — парень кивает, — ну ты чего? Это же всего лишь сон, — он подходит и садится на край двуспальной кровати. И зачем мальцу такая большая? — не хочешь поделиться? Когда кому-то расскажешь станет легче, проверенно, — мужчина тихо усмехнулся. Паркер задумался. Если он расскажет, ничего же не случится, так? Или случится? А вдруг если он поделится, то сон сбудется? Мистер Старк... Он же не может исчезнуть, так? Не может его оставить? Но о Мэй он тоже так думал, так что лучше перестраховаться. Питер мотает головой, отказываясь. Он не будет говорить этого. Не может, — и хватит «мистерстаркерить», сколько раз говорил называть меня хотя бы по имени.— Простите мист... Тони, ничего страшного. Это просто сон. Все х-хорошо, — голос подводит, видимо кричал паук все же сильно. Старк видит, что ничего не в порядке, ничего не хорошо. «Конечно нехорошо, я же его разбудил своими криками. А ведь он и так со мной нянчиться, как с ребенком. Я снова вас разочаровал, мистер Старк.»— В чем? — видимо эту фразу он произнес вслух. Питер отворачивается. По его лицу начинают катиться слезы. Мужчины не плачут, но их не получается сдержать. «Видимо я и правда неудачник.»— Не в чем. Ничего страшного, все хорошо. Простите что разбудил, Тони, — он быстро вытирает слезы рукой, пытаясь их оставить. Тщетно.— Ох, малыш, — сильные руки притягивают к себе, вжимая в мускулистое тело. А Питер и забыл как это приятно. Он уж думал, что больше никогда не почувствует его запах, не услышит его голос, не прикоснется к нему. Слезы атакуют парня с новой силой, и он утыкается лицом Старку в плечо, продолжая рыдать. Как девчонка? Да, но сейчас неважно. Сейчас важно лишь то, что Тони рядом. Живой. Теплая рука начинает гладить по спине, губы шепчут что-то успокаивающее на ухо, но Паркер не слушает. Он обнимает его, любимого, самого дорого мужчину на свете. Мужчину, который не бросит, не оставит. Который с того света к нему вернется. Которого он может называть отцом. Да и чего таить, всегда мог. А он обнимает ответ. Все хорошо.До того момента, как спустя пару минут Старк не отстраняется и не заставляет посмотреть себе в глаза.— Питер, все хорошо, слышишь? Я здесь, все здесь, с тобой. Ты не один, тебя никто не обидит. Хорошо? — Паучок кивает в ответ, поспешно вытирая слезы с щек, — спи, малыш, — Тони встает и направляется к выходу из комнаты.— Нет! — возглас вырывается изо рта до того, как Питер думает о словах. Ну и плевать. Сейчас он не может его отпустить. А вдруг... Вдруг... — не уходите, мист... Тони. Прошу, не уходи, — слезы опять пытаются преодолеть границы глаз, но подросток их успешно останавливает, — пожалуйста.Тони заботливо улыбается и подходит, снова садясь на кровать, на этот раз забираясь с ногами.— Полежать с тобой? — он кивает. Ну не упускать же шанс. Только он ложится Питер опутываю его руками и ногами, не давая шевельнуться, а тем более уйти. Старк лишь ухмыляется и обхватывает в ответ. Пареньку так тепло в его объятиях, так хорошо. Он чувствую себя в безопасности.Но страх не отступает. Наоборот, у него такое ощущение, что если он его отпустит сейчас, то он никогда не вернется. По юношескому лицу снова бегут слезы. Серьезно, Паркер никогда столько не плакал. Тони почувствовал, что он не спит. Вот же...— Паучок? Ты еще не спишь? — он чуть приподнимается на локтях.— Нет, я... Ну, мне... Не спиться? — «да что я несу! Хватит мямлить!»— Может я могу что-то сделать? — «он правда беспокоится обо мне? И сделает то, что я попрошу? Видимо я недооценивал его чувства.»— Мне? Ну... А почитайте мне, мистер Старк, — Питер мысленно дал себе ладонью по лбу. Только что говорил, что не ребенок, а теперь просит почитать сказку. Браво, Питер, браво. По лицу Тони было понятно, что он подумал о том же. Но не стал возражать.— Почитать? Хм, а что?— Гарри Поттера! — первое что пришло в голову. Ну, а что, не Золушку же. Питер подскакивает с кровати и бежит к книжному шкафу. Книги о мальчике — который — выжил у него стоят на отдельной полке. Сразу под комиксами о Железном человеке.Парень хватает первую часть и отправляется обратно в кровать. Обратно в любимые объятия.Тони берет книгу, а Питер пристраивается у него на плече, перекидывая руку через грудь. Да, он не ребенок, но сказки любят все. И он в том числе.— Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре по Тисовой улице... — начинает повествование Тони. Его голос растекается по спальне словно сладкий сироп, обволакивая мужчину и подростка, мирно лежащих на кровати. Старк приобнял сына за плечи, тот заворочался, устраиваясь поудобнее. Он чувствовал себя воробушком, спрятавшимся под крылышко матери. Ну или в данном случае отца. Он чувствовал себя защищенным, нужным, значимым. Ведь не каждому же сам Тони Старк читает на ночь?— Ммм, — промычал что-то нечленораздельное Питер.— Что такое, паучок, — обеспокоенно спросил Тони.— Спасибо тебе... Папа, — прошептал Питер, но мужчина все равно услышал. И, наверное, это были лучшие слова в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почитайте мне, мистер Старк!
Short Story- Мне? Ну... А почитайте мне, мистер Старк, - Питер мысленно дал себе ладонью по лбу. Только что говорил, что не ребенок, а теперь просит почитать сказку. Браво, Питер, браво. По лицу Тони было понятно, что он подумал о том же. Но не стал возражать...