глава третия....

91 5 9
                                    


Он вызвал дорогущие токси и мы поехали в ево хату... кагда я зашла я увидела большова рыжева кота макс сказал что он кусаеца но меня он нитрогал а макса кусал он удивился что он меня нитрогает.... мы с ним поиграли пожрали посмарели фильм и дела близилось косну..... а я была в платье и савсем невзела сабой шмотак... он сказал штоп я одела ево футболку и шорты я переоделась в ево одежду... поскольку у нево 2 комнаты то мы спали в разных... я начила спать и мне видились всякие чучила мне было страшно... я пошла к максу он ниспал я ему скозала что я баюсь спать одна и попрасила леч книму... он согласился и я увиделв что ево глоза блистят от радасти.... мы спим....
От лица макса..
О боже она такая кросивоя когда спит я ие люблю....

Я просыпаюсь от вкусео запаха ис кухни я выхажу а там макс гатовит ейишницу вот и он говорит типа привет соничка я очень хатела сказать ему что то но у миня ваняло ис пасти потамушто я тока проснулась и я мельком побижала их чистить я памылась и оделась и макс мне гаварит
М-ты куда убижала то
С- да у меня просто по женскай части праблема вот
М- а минчтруха нуок иди еш я тибе налил сок
С-пасиба максик
Я обнила ево я и пачуствавала что у нево зашывилился инструмент я такая чо ето потом догнала ето был хуй..
Вот он реска покраснел и убижал в туале т он подумал что я низаметила но я все заметила....
Карочи пасколку он жывет адин и неумеит гатовить ничево кроми иишницы то он меня попрасил пожыть с ним нидельку я сагласилась так как хачц чтобы он миня выебал но я скромная и я ему абэтам нискажк...
Вот мы с ним начили смареть страшылку и мне была страшна я прижаласт к максику и он мне говорит небойся детка я такая чооо у миня паходу клитар зашывилился я такая а ок....
Вот я уже сабиралась леч спать но тут.......

ФАНФИК ПРО БРАЕНА (САМЫ Й ЛУТШИЙ...)Where stories live. Discover now