Вечер.
Двое мужчин встречаются возле заброшенного дома, где когда-то жила семья Карповых.
— Слушай, а что здесь случилось? — спросил один мужик у другого. На что тот ему отвечает.
— Не лезь в болото мужик, это странная история, я и сам об этом толком не понял. Какая-то шутка выходит.
— Так я сын Владимира Карпова! Саша Карпов! — сказал мужик высокого роста и выглядит довольно крепким и коренастым. Руки большие словно сардельки вместо пальцев. В его серых глазах можно увидеть всю тоску и печаль данных событий. Его лоб из-за напряжение остался сморщенным, а волосы черные начали становиться серыми. Одет он не шибко прилежно. Запачканная белая рубашка, порванный галстук и черные широкие подстреленные штаны. По внешности ему где-то сорок лет, но Саша до этого выглядел вполне опрятно и прилично. Одевался красиво, был знаком с хорошими людьми, и был замдиректора по фабрике полуфабрикатов "Мясной пир."
— А, так это, ты ему кровный что ли? — спросил мужик ещё раз просматривая его сквозь свои поношенные очки, и совершенно стеклянные глаза. — Что-то в тебе я не узнаю?
— Так я уехал с этой деревни, я долгое время работал в Киеве. Но когда до меня дошло это событие, я сразу же начал готовиться к поездке. И к этому моменту, моя фабрика распалась и я обанкротился, и вот. Сейчас я можно сказать, из грязи в князи, и обратно вернулся.
— Так ты тот самый старший сын? — спросил мужик. Саня быстро подхватил мужика и посадил его на ближайшую лавку.
— Расскажите мне пожалуйста серьёзную историю, а не шутку о них, как привыкли рассказывать.
— Поверь мне на слово. Это и есть правда. — сказал мужчина хриплым голосом и закашлял. Саша смотрел на мужика как на облупленного. Потом через минуту у Сани начался нервный смех.
— Да это же бред! — твердил Саня.
— Тогда садись поудобней, я тебе расскажу все события вчерашнего дня от и до. Которые я лично знаю, и видел их..
Утро.
В непримечательной доме, возле улицы У, жила семья Карповых. Жена Карповых умерла несколько лет назад и он жил со старшим сыном в одном доме. Вскоре, старший сын покидает дом, чтобы заработать денег на новое место жизни своей семьи, и присылает ей деньги. Оставив Отца с двумя детьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пельмешки с кетчупом.
ParanormalВ жизни происходят много странных ситуаций, и когда думаешь, что всё повидал, то жизнь тебе подкидывает интересные события. История будет рассказывать о семье Карповичей. Обычная семья, в которой жизнь протекала своим чередом. Но гром среди ясного в...