Ф: перестань себя так вести, хватит напиваться, подумай о маме, о папе, да даже о своей жене, она не умерла, у нее ещё есть шанс, а вместо того чтобы быть с ней, общаться и заботиться о ней ты пьешь не просыхая !!!
А: да что ты знаешь, спроси себя, если бы был человек которого ты так сильно любишь и такое произошло, что бы ты делал ? А? ЧТО ?
Ф: не кричи на меня, не смей. Я бы ходил и говорил с ней, я бы благодарил всевышнего за то, что она осталась жива и тем более ребенок, а ведь столкновение было не слабое, но поводе Аллаха он жив. Я понимаю, тебе тяжело, но надо молиться и заботиться о ней! Наши и ее родители всегда там, но ей нужен ты, пойми !
Амиль долго сидел с отпущенной головой облакотившись на колени, а его руки зарылись глубоко в волосы, долго молчание прервал Фамиль.
Ф: если ты сам не в силах справиться я ведь могу помочь, ты только должен захотеть, остальное все получится.После его слов я задумался, а ведь он прав, с тех пор я был в больнице лишь пару раз, в самом начале. И все, дальше бары, ночные клубы, рюмка алкоголя и забытие. Полная пустота, а алкоголь который прожигал меня изнутри делал мою боль сильнее, но боль была тупой, и из-за этого я напивался каждый день.
Я решил исправиться, я решил делать все, что в моих силах, встал на утренний намаз, сделал все, что нужно и сегодня я так же решил отправиться в больницу, было безумно страшно, так страшно ещё некогда не было, эмоции переполняли меня, то волнение, то страх, но я переборол все эмоции и отправился.
На койке лежала хрупкая, бледная девушка, темные волосы струились по ее плечам, не смотря на тяжёлое состояние она была прекрасна, размер у нее стало чуть заметнее с последнего визита, но не сильно. Сев рядом на стульчик я взял ее руку. Я не смог сдержать слез, они текли ручьем. Первые слова которые я произнес, были слова прощения, я просил прощения за все, за то , что я не приходил , за то что пил , за то , что потерял надежду. За всё. А так же я признавался в любви своему цветочку и общался с малышом. Так я пробыл до глубокой ночи и уснул там. Утром меня разбудила мама, она была в ужасном состоянии, но она была рада видеть меня здесь, ведь я уже почти месяц то и делал, что пил.Я: мам, я приму душ, возьму все необходимое и вернусь ладно?!
М: сынок, не стоит, все нормально
Я: стоит мама, я много времени потерял, да и тебе нужно отдохнуть и поесть, ты должна выглядить хорошо к ее пробуждению, иначе она скажет, что это я тебя довелМама засмеялась и кивнула головой.
М: да ты прав, она всегда верила в моем плохом настроении тебя и обижалась не разговаривая с тобой .
Я: ну что мама ?! Хорошо?
М: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лишь одна преграда - нация
РазноеКавказская история любви в которой парень и девушка разной национальности