1 глава

8 1 0
                                    

- Кис-кис-кис, мои хорошие - позвала Энн. В свете луны её голубые глаза сияли, а в руках была миска с кошачьим кормом. Несколько котов, прекратив умываться торопливо сбежали со стола, на котором сидели.

- Кис-кис-кис - ещё раз позвала Энн и пошуршала кормом в миске.

- Ты опять кормишь этих блохастых!? - вдруг услышала Энн из окна первого этажа - ну сколько раз я тебе говорила...

- Ну вот, опять... - пробурчала себе под нос Энн и начала гладить серого кота без хвоста, который с аппетитом уплетал угощение, только что принесённое Энн - только вы можете меня выслушать. Кушайте, кушайте и маму мою не бойтесь, это она грубит, потому что устала на работе, ведь столько впахивать надо, чтобы заработать хоть немного денег на мой выпускной - грустно сказала Энн - денег почти нет, в этом мире остались мама и я, правда ещё есть бабушка и дедушка, но они живут очень далеко отсюда.

- Энн! Быстро домой! - услышала она из того же окна.

- Ладно, пушистые мои, мне пора - сказала Энн и поплелась домой.

Зайдя в квартиру, она хотела было незаметно пробраться в свою комнату, но на пороге кухни стояла мама и испепеляла дочь взглядом.

- Мам, прошу, не начинай... - тихонько начала Энн.

- Что? Что не начинай?! Ты хоть знаешь, сколько у нас осталось денег до зарплаты? У нас есть нечего, зато коты сыты. Великий ты мой благодетель! Если ты обо мне не думаешь, хоть о себе подумай. Худая вся, не ешь ничего, зато всякую дворнягу облизываешь! - взорвалась мама - Ну сколько можно... Сколько можно???

Не принимай близко к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя