Энн не поняла. Какого чёрта вообще тут происходит??? Отец бросил их с матерью ещё когда само́й Энн было не больше двух лет и больше не появлялся, а мама никогда о нём не говорила (не считая пьяных рассуждений по типу: "Энн, всегда думай, прежде чем сделать. Всегда. Вот я, твоя глупая мать, не думала и теперь живу в этой дыре без копейки денег")
Примеч. Автора - многие люди бухают, хехе, это вполне нормальноЭнн оторвалась от своих мыслей, взглянула на Дэниэла и поняла, что слишком долго раздумывала над этой ситуацией. Она всё равно пока не верила этому мужчине, поэтому спросила:
- Вы не могли бы показать документы?
- Ах да, конечно - сказал Дэниэл, немного огорчённый холодностью Энн, покопался в бардачке и протянул паспорт.
Энн взглянула в паспорт - "Праймс Дэниэл, 39 лет, замужем за Дианой Лоренс, бывший брак с Евой Деренс" - теперь глаза от удивления расширились у Энн. Это он. Вправду он.
- Вы и рельно мой отец? - сказала Энн, хотя и так в этом уже убедилась.
- Да, дорогая - отец помедлил - ты не против заехать в какую-нибудь кафешку, чтобы поговорить?
- Я шла в магазин - сказала Энн и собралась выйти из машины.
- Стой, я подвезу тебя - остановил её отец и завёл машину.
"Почему бы и нет" - подумала Энн и осталась.
Машина тронулась с места и они поехали по полупустой улице. Между Энн и Дэниэлом повисла тишина, которая давила на уши, но и говорить с этим новоиспечённым отцом не хотелось. Дэниэл решил нарушить это молчание и спросил банальное:
- Как у тебя дела?
- Нормально - безчувственно ответила Энн, давая понять, что не хочет разговаривать.
Дэниэл огорчился из-за такого отношения, но понял, что девочка просто в шоке от происходящего. Да и чего он ожидал? Не думал же он, что дочь кинется ему объятия с радостными криками.
_________
Они уже подъехали к супермаркету.
"Здесь же всё очень дорого" - мысленно возмутилась Энн, но не подала виду. Зайдя внутрь, она немного растерялась от того, что магазин настолько огромный. Оглядевшись, быстро нашла прилавок с хлебом, выбрала самый дешёвый батон и буханку хлеба, посмотрев, сколько денег у неё остаётся, Энн подошла к полкам с молочной продукцией и взяла молоко. Направившись к кассе, она поняла, что её "папаша" пропал. Энн огляделась, и уже почти смирившись с тем, что он её бросил, увидела Дэниэла, везущего полную тележку продуктов.
- Почему ты так мало взяла? Не волнуйся, я всё оплачу, иди бери всё, что хочешь.
Энн решительно положила свои продукты на кассу и сказала:
- Нет. Мне не нужны ваши деньги, я расплачусь сама.
Она достала деньги, отдала продавцу, и взяв свои покупки направилась к выходу.
- Нет! Постой, прошу... - стал кричать Дэниэл - не уходи.
________
Короче, я наверное не буду продолжать это больше, но просто эта глава была в черновиках, я её подправила и решила выпустить.У меня уже есть идейка, о чём писать😏😏😊😊
Поэтому не теряйте меня))💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не принимай близко к сердцу
Teen FictionИстория о девушке Энн, которая бедно живёт вместе с мамой, пока в одно прекрасное утро всё не поменялось...