1. Кто он?

27 7 1
                                    

Я как обычно разминалась в спортзале и ждала тренера. Он сказал, что будет новенький.

Интересно, кто он? Поладим ли мы с ним?

-Все в строй!- громко сказал тренер и все поспешили встать по поясам. -У нас новенький - Тимофей,- мужщина указал на высокого шатена.

Он мне сразу понравился. Эта шоколадная чёлка небрежно спадающая на глаза. Смотря на него я, незаметно для себя, прикусила губу.

-В конец строя и бегом марш!- Последнее, что я услышала перед долгим расматриванием парня.

*****

Несколько тренировок и всей команде стало понятно, что Тимофей не лох и хорошо выполняет упражнения.

Я как всегда засмотрелась на него. Подруга впихнула локтём мне в бок.

-Алё, гараж, бей уже!- прикрикнула она на меня- Стоп, куда это ты смотришь?

-В окно, там красивый закат.- попыталась оправдаться я. Но мою Крис так просто не провести.

-Так ты на Тиму всё это время смотришь!- поняла она это, но слишком громко сказала.

Я быстро заткнула ей рот рукой и прошептала.

-Только попробуй при всех.- и отпустив её, заметила этот хитрющий взгляд.

*****

Занятие закончилось и в раздевалке осталась только я и Крис. Она быстренько подсела ко мне, когда все вышли.

-Рассказывай.

-Что рассказывать?- пыталась сделать дурочку из себя.

-Ну как что? Про Тимку рассказывай!- потребовала она грозно хлопнув ладошками по коленкам.

-Рассказывай ей всё...- тяжело вздохнула я.- Ну он симпатичный, да и не лох.

-Ещё!- с предвкушением в глазах сказала Крис.

-Что ещё?! Почему это тебя так волнует? Ну прикольный он и что? Влюбилась я чтоли?- сорвавшись с цепи прорычала я.

-Да.- тихо сказала она и залилась смехом.

Я же села на лавочку и уткнулась в колени лицом.

-Эй, ну ты чего? Обиделась?- Крис подсела ко мне и приобняла за плечи.

-Я..я просто не понимаю.... это моя первая влюблёность....хотя не знаю, любовь ли это...-сказала я проронив слезу.

-Тише-тише. Я тебе помогу. Опыт есть.- сказала Крис и мы начали дико ржать.

Ведь у Крис было полно парней, влюблялась ещё больше.

-Давай посмотрим. Что тебе в нём нравиться?

-Нуу.... сложно сказать.... всё.- еле сказала я подружке.

-Угу. Ты хочешь к нему прижаться, обнять, поцеловать?- спрашивает Крис, складывая картинку в голове.

-Да, очень. Он как-будто большой костёр, а я замёрший путник.

-Оооо....Ян, ты влюбилась по полной.- ухмыльнувшись поздравила Крис.

-Прям спасибо, поняла уже.- сказала я. Но в голове так и крутились мысли:"Я влюбилась! Впервые! Как же хочу прижаться к нему! И не отходить."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто подойди и скажи...Место, где живут истории. Откройте их для себя