Chapter 7

181 16 1
                                    

POV Юнги
- Привет, Тэхён, ты уже знаешь, что Чимин сбежал из больницы? - я быстро набрал номер Тэ.
- В смысле сбежал? - по его голосу стало понятно, что он начал волноваться.
- Бля, ну не тупи.. В прямом.. Очнулся и сбежал. - в ответ молчание.-  Мы с Гуком проверим его дом, ты попробуй ему дозвониться. - в следующий момент меня снова чуть не сбила какая-то девушка. А, Кьюнг-Сун.. Кто бы сомневался.
- Хорошо. Я проверю места, где он может быть. - отбой. Голос по ту сторону телефона немного дрожал.
- Эй, Гук~и, а Тэхён всегда был таким эмоциональным? - после длительных гудков спросил я.
- Угу, долгая история, связанная с его родителями. - он задумался. - Но когда он с Чимином - так ещё больше. - короткий вздох.
- Куда уже больше. - я улыбнулся, и отпустив его рукав добавил, - Пришли.
POV Юнги End

POV Тэхён
Ровно 15 раз я пытался дозвониться до этого придурка, но все тщетно. Волновался ли я? Да. Зная Чимина, могу предположить, что тот может сейчас даже снова с кем-то подраться на..
- Заброшка! - поняв, что я сейчас сделал, мне пришлось оглядеться по сторонам, но никого не было.
Точно, как я сразу не догадался. Чимин всегда сбегал туда, когда хотел побыть один.
Стоять на месте я уже не мог. Мне срочно нужно было увидеть его, поэтому я быстро побежал.

Проклиная свою чёртову слабую дыхалку, через минут 8 я уже был перед зданием. Еле как переборов свое волнение, я пересек трухлявый порог, оказавшись внутри и проходя дальше.
- Это ещё кто у нас? - какой-то противный писклявый голос, от которого побежали мурашки по коже. - Ещё и один.. Малыш, кажется ты не туда попал. - средних лет мужчина подошёл ко мне и нагло облизнулся.
- Н.. Не трогай меня. -  в этот момент я полностью понял, на сколько проебался. Вот почему я всегда прогуливал физкультуру, когда обучали самообороне? Я мысленно влепил себе пощёчину и начал отступать назад.  Почему у меня было это сраное освобождение от физкультуры? А, точно. Выше упомянутые проблемы с дыхалкой.
- Какой хорошенький. - Ещё один голос уже сзади. Черт.
- Извращенцы. - я попытался замахнуться на одного, но мою руку перехватили.
- Эй эй, ты чего. Мы всего-лишь хотим поразвлекаться с тобой.
- Бери его уже. - в следующий момент меня схватили за плечи.
- Прошу, нет! -я вырывался, но мой апонент оказался в дважды больше и сильнее меня. Кажись, это конец...
- Отпустите его. - хриплый, серьёзный голос, от которого волосы чуть дыбом не встали.
- Ты ещё кто? - откуда-то появился третий мужчина. - Проваливай и не порть нам кайф.
В следующий момент из-за столба вышел Чимин.
- Я не понятно сказал? - он усмехнулся. - Отпустите его. - он был как никогда разозлен.
- Я не понятно сказал? Проваливай, пацан, пока можешь. - в следующий миг, говорившему прилетает камень в живот. - Ах ты /мат/. Жить надоело? Сейчас ты получишь! - меня сильно толкнули в стену, и теперь все внимание было обращено на Чимина. Все трое мужчин быстро надвигались на него.
- Чимин, нет! Они сильные. - опять срыв. Опять слезы. Опять сорваный голос.
- Не смейте. - сильный удар одному апоненту в живот рукояткой ножа. - Его. -удар об колено. - Трогать! - он был зол. Он был не контролируем. Он был как никогда крут. - Я все свое время посвящал спорту и заломать таких укурышей, как вы, мне не составит труда.
- Кого ты укурышем назвал, падла? - Чимина ударили в скулу, зато в следующий момент, бивший уже лежал на бетоне.
- Теперь кому здесь надо проваливать? - он взглянул на троих, которые пытались подняться и свалить по-тихому.
- Да пошёл ты. Забирай своего урода. - последний удар в челюсть за урода и противники начали бежать подальше отсюда.
- Ублюдки. - он был разъярён и уже начал уходить куда-то, так и не взглянув на меня.
- Чимин! - сквозь слезы завопил я. Ну и что это за реакция.. Прям как девчонка. Я попытался подняться, но понял, что вывихнул ногу, пока летел в эту стену. - Айщ..
Как по щелчку, он опомнился и ринулся ко мне.
- Ну вот зачем ты сюда пришёл? Знаешь же себя.. - он взял меня на руки, и я наконец почувствовал то, чего мне так не хватало все это время. Только вместо того, чтобы поблагодарить спасителя, я начал ещё больше реветь, уткнувшись ему в грудь. Все годы хождения к психологу, дабы утихомирить свои эмоции - сейчас полностью пошли крахом. - Эй, ну ты чего?.. - он явно растерялся, поэтому снова сел и попытался отстранить меня от себя. Я не позволил.
- Хёёёён! - я вжался в него, обхватив сильную спину руками.
- Эй, Тэтэ.. Все уже в порядке. Тебя больше никто не тронет. - он уже сам прижал меня к себе и начал гладить по спине. - Слышишь? Я больше ни-ко-му не дам тебя обидеть. - это он уже сказал почти шёпотом.
На удивление его слова меня успокоили, хотя обычно я могу ещё несколько часов биться в истерике.
Я позволил себе оторваться от его толстовки  и посмотреть ему в глаза. В следующий миг, он отвел взгляд и начал разглядывать стену, из-за чего мне захотелось просто завыть как последняя собака и снова разрыдаться.
- Почему.. Ты не смотришь на меня? - от этого вопроса, он слегка прикусил свою и без того окровавленную губу.
- Так. Я отнесу тебя домой, а там уже позвоню в больницу. Сразу меня могут схватить. А ты живёшь недалеко. - он аккуратно поднялся, все ещё держа меня на руках и дальше продолжая смотреть куда угодно, но только не на меня.
- Чимин, почему ты не смотришь на меня? - с ноткой обиды, но уже громче произнёс я.
- Тэхён, я..
- Что "Тэхён"? Я так долго ждал, когда смогу тебя увидеть, а тут ты падаешь без сознания, у тебя, оказывается, есть девушка, резко сбегаешь из больницы, спасаешь от каких-то мужиков, игнорируешь моё существование и теперь даже смотреть на меня не хочешь. Неужели я настолько тебе противен?  Я.. Я ведь.. Так люблю тебя..- снова слезы. Сраные эмоциональные сдвиги.. Я слез с Чимина и попытался сделать шаг, как либо от недостатка кислорода, либо из-за боли в ноге, начал падать, но был подхвачен сильными руками. - Отпусти меня! - захлебываясь в слезах крикнул я, как в следующий момент меня заткнули поцелуем, от которого в мозгу начали взрывать невидимые фейерверки. Неужели я все-таки сошёл с ума?..

Почему Так Сложно Любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя