2.

70 10 0
                                    

Новые постояльцы появились в конце октября, человек и... Гай даже сразу не смог определить, что это за существо такое с серо-голубой кожей будет теперь жить в его квартире, пока оно не мяукнуло. Кошка?! Полистав вечером энциклопедии, он узнал, что это канадский сфинкс. «Надо пригласить старца Митрофана, пусть старик полюбуется на диковинку».

Матильда, или попросту Мотя, почувствовала присутствие Гая на следующий день после переезда. Целыми днями теперь кошка сидела в коридоре и смотрела на его антресоли. Если они сталкивались ночью в каком-нибудь углу квартиры, Мотя шипела и выгибала спину. Гая во всей этой ситуации радовала позиция хозяйки (главным постояльцем его квартиры стала женщина) — она никоим образом не реагировала на агрессивное поведение своего питомца по отношению к углам и антресолям и даже не пыталась искать этому объяснения. От природы любопытный и непоседливый, он не мог понять такого поведения, хотя оно было ему на руку.

— Матильда, прекрати шипеть на пустой угол, — в очередной раз сказала хозяйка, даже не оторвавшись от экрана ноутбука.

Кошка откликнулась на голос, а потом снова повернулась к Гаю, сидящему на книжных полках, и нервно забила хвостом по полу.

— Иди сюда. — Постоялица, не меняя позы, похлопала себя ладонью по колену, и Мотя послушно пошла на зов.

— Вот так, моя хорошая, — приговаривала женщина, разглаживая сизые складки на спине кошки.

Та уткнулась носом в живот хозяйки, свесила лапы с двух сторон её ноги и затарахтела от удовольствия, как маленький моторчик.

Гай перебрался на шкаф и позволил себе понаблюдать за новыми постояльцами. Лица людей он различал плохо, мужчину от женщины отличал интуитивно, они все казались ему большими по росту. У этой женщины было кое-что примечательное: длинные чёрные волосы, настолько кучерявые, что были похожи на гриву льва. А ещё она иногда носила очки, вот, например, как сейчас, или сидя перед телевизором. Гай долго наблюдал за постояльцами, но они не шевелились, только пальцы женщины легко порхали по клавишам.

Стрелки часов перевалили за полночь, Гай зевнул и отправился к себе на антресоли. Матильда подняла голову и проводила его взглядом, хотя секунду назад казалась крепко спящей. Постоялица всё так же не отрывалась от монитора.

Хочу почувствовать любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя