7 глава. Ларри ты мудак!

799 30 9
                                    

Pov Sally.
Я проснулся иза очередного кошмара. Но в этом кошмаре был ларри который целовал эшли. Потом они сказали что я им ненужен и что они меня использовали. И на этом я проснулся.
Я встал быстро переоделся и забижал в ванну.
Там я нашёл ларри который брисля.
Л:о ты уже встал котёнок.
С:мур дя.
Я его поцеловал и быстро сделал все водные процедуры и вышел.
"Знайте почему я спешу? Да потому что мы уезжаем сегодня и мне надо собрать вещи. А кода мы уезжаем? Правильно в 17:00. А сейчас 8:00. Стапе ща только всемь. Бляяяяяяя и почему я так суетился? Лан пойду пока что жрать. Ведь мама Лиза приготовила оладьи. А я их просто обожаю. "
Я пошёл на кухню а там меня ждал сюрприз.
Ларри стоит с мишкой и с цветами.
Мама Лиза и папа стоят и в руках у них большой пакет.
С:спасибо. А какой повад?
Л:ты не помнишь?
С:неть.
Л:мы уже как 3 недели встречаемся.
С:ёптиль моптиль.
Я подбежал к Лари и обнял его очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень сильно.
Мы так простояли около двух минут.
Потом все начали кушать, и т.Д
_в 13:00_
Мы с ларри решили попращатся с друзьями.
Мы всем позвонили и сообщили что уезжаем. Все конечно растроились, но мы всем сказали что бы все пришли в парк прямо сейчас. Все согласились.
_в парке _
Все уже пришли.
Мы лялякали. И тут пришла эшли и она подбежала к ларри и ПОЦЕЛОВАЛА ЕГО В ГУБЫ.
Меня переполняла ревность. Ларри стоял в шоке. У меня шли слёзы. Но их некто не заметил.
Через несколько минут все разошлись. На прощание Эш поцеловала ларри в щёку.
Иза чего я его спросил:
С:ларри почему ты ей не ск что мы встречаемся?
Л:ну.......
С:говари, а то я начну мутить с Тревисом!
Л:лан. Короче когда-то я был пьян как доска и признался ей в чувствах и короче мы с ней начали встречатся, но я начал любить тебя и забыл что мы с ней встречаемся. Теперь я твой парень и её тоже.
С:мудак ты ларри. Ты только мой -сказал я набирая телефон эшли.
_разговор с Эшли _
С:Привет я тут хотел сказать что мы с ларри встречаемся и он тя бросает.
Э:что нет ларри это правда?
Л:да.прости я тя не любил. Я люблю Фишера.
С:покааааааааааа -сказал я сбрасывая трубку.
"всё теперь ларри только мой "
Pov Larry.
Я тут подумал и взял свою пренуеску на руки и понёс к машине.
Салли прижался ко мне и сказал :
С:я люблю тебя джонсон. Ты самый лучший. Я люблю тебя Джонсон. Очень очень очень сильно люблю тебя очень сильно. Понимаешь? Я ради тебя умру.! -Последнее слово он прокричал.
Л:хех понимаю, но из-за меня не надо умерать. Я люблю тебя Фишер.
______________________________
Вот глава. Сегодня выйдет ещё глава. Ждите.

Хехе моя школа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хехе моя школа.

~Твоё дыхание как наркотик. Ларри Джонсон ~Место, где живут истории. Откройте их для себя