Меня разбудило слишком большое количество звонков. ЧЕРТ!!!!! Я совсем забыла! РАБОТА! АЛАН! БОСС!! Блять!!!!!!
Быстро ответив на звонок я начала оправдываться за опоздание. Отмазки были слишком глупые.
-собака съела телефон-первое, что пришло на ум вывалила я.
-эм...Белла, ты дура?-смеясь спросил Алан-я так и знал, что ты будешь дрыхнуть до вечера, ведь первый день в Нью означает туса-он опять посмеялся.
-что я скажу боссу? Что мне делать? На сколько я опоздала?-я очень нервничала и не знала куда себя деть.
-успокойся, сейчас 7 утра. У тебя ещё час. Бегом собирайся-Белла моментально сбросила трубку и понеслась собираться.После быстрого, ободряющего душа, девушка побежала одеваться и прихорашиваться.Льюис решила надеть это:
На голове был небрежный пучок, а макияж был в нейтральных оттенках.
Не успев перекусить, девушка выбежала из дома. На улице уже ждал Алан. Меня напрягает его компания.
-прекрасно выглядишь-сделал комплимент парень-для кого наряжалась?-с ухмылкой спросил он
-не хочу, чтобы босс и коллеги подумали, что я из колхоза, а так же я люблю выглядеть женственно и довольно таки красиво. Вопросов нет?-съязвила девушка.
-воу воу, полегче. Коллеги не примут тебя за колхозницу, а босса ты никогда не увидишь
-в смысле? А где он? А как я буду работать?-в недоумении спросила я
-его никто, никогда,не видел. Его кабинет находится на 20 этаже. А все доступные для нас этажи, заканчиваются на 18.-объяснил мне Алан.
-почему его никто не видел? А как передавать ему документы? Как что-то сообщать?-пока ребята ехали, Белла решила позадавать вопросов.
-слишком много вопросов, Изабелла,но так как ты новенькая, я отвечу. 19 этаж предназначен для того, чтобы общаться с ним. Когда происходят конференции, люди поднимаются на 19 этаж, садятся на стол с микрофонами,на потолке встроены колонки из которых слышно босса. Так же там есть прожектор и большой экран, на который возводятся графики или ещё что-то.-я была в легком недопонимании, что за бред творится в этом здании?-если тебе надо что-то сказать или передать боссу, то у тебя есть личный микрофон на твоём месте и ты так же в любой момент можешь подняться на 19 этаж. -закончил Алан. В это время машина резко затормозила
-куда прешь у#бок?-орал Алан через окно
-пошёл на#уй-быстро прилетел ему ответ. Тут началась гонка, так как на стоянке было лишь одно свободное место. Я как можно крепче вцепилась в сиденье, лишь бы не летать из стороны в сторону.
В итоге победил Алан. Выйдя из машины он направился к сопернику. Я ожидала худшего исхода, но на мое удивление они начали обниматься и смеяться. Я слышала, как Алан сказал «ну что,бро, сегодня я сделал тебя.» они начали хохотать и тут их взор упал на меня.
-ааааа, ты та самая Изабелла Льюис?-спросил незнакомец. Откуда он знает меня? И что значит «та самая?»
-здравствуй-робко ответила я
-приятно удивлён. Мне очень интересно,чем ты зацепила нашего босса.
Меня бесила его компания.
-Алан, я бы хотела пройти на своё рабочее место-девушка хотела как можно быстрее остаться одной.
Они молча направились к зданию,выглядело оно шикарно. Очень высокое здание, в котором было куча окон, и лишь на самом верхнем этаже окна были панорамные.
Зайдя внутрь я была ещё больше удивлена. Все было обустроено в темных тонах, освещение было легкое, но при этом все достаточно хорошо видно. Как по мне-идеально! Познакомившись со всеми коллегами на первом этаже, мы направились на мой этаж-18.На этом этаже все было обустроено в бордовых оттенках. Все так удачно подобрано, что слов, чтобы описать это место в точности, не найти. Алан показал мне мой кабинет, рассказал о моей работе, должности и все тому подобное. Я главный секретарь. Правая рука, ну или нога, моего босса.
Когда Алан ушёл, я принялась за ту работу, которая лежала на моем столе, но меня прервал мужской голос. Я не знала откуда он исходил, пока не поняла, что это колонки. Видимо стены звуконепроницаемы, раз он разговаривает через них.
-здравствуй, Изабелла Льюис.-голос как у робота, сразу понятно, что встроены датчики изменения голоса. Что это за человек? И почему он так скрывает свою личность?-я рад видеть тебя на своей работе. Благодарю за то, что ты не отказала моей компании и приехала. Думаю, Алан рассказал тебе о 19 этаже, о твоей работе и о том, что к сожалению, со мной не познакомиться.-по голосу Белла поняла, что он улыбается.-ты прекрасно выглядишь сегодня. Мне нравится, что ты любишь ухаживать за собой.-как он узнал, как я одета? Оглянувшись вокруг я увидела две видео-камеры.-рад нашему знакомству. Приятной работы.-Послышался тихий шум, говорящий о том, что микрофон выключили.
Мой рабочий график начинается в 8 и заканчивается в 22:00.
Трудная будет работка. Надеюсь, справлюсь.
Приехав после первого рабочего дня домой, я просто рухнула на диван, на котором и уснула.Этот месяц прошёл без происшествий и довольно таки банально. Я просыпалась, собиралась, завтракала. И на своей машине ехала на работу. Работала до десяти вечера. Приезжала домой, кушала,принимала душ, переодевалась и шла валяться на кровать. Бывало, что сразу вырубалась. Бывало, что сидела в соц-сетях. Ничего интересного.
По выходным отдыхала с Эммой или семьей. Кстати я встретилась с Реем и Тайлером, они искренне извинились и сказали, что все что было сказано ими, было сказано в порыве гнева. Я поняла и простила.
С боссом я нашла общий язык. Жаль, что не могу поболтать с ним в живую. На общение он очень приятная личность.
—————————————
(Какую музыку вы предпочитаете? Англ/рус? Есть ли у вас любимый исполнитель?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол с зелёными глазами
Любовные романыТомми Хард-хулиган. Состоит в банде. Он чёрств и груб. Изабелла Льюис-девочка, пытающаяся пережить расставание с парнем. Однажды в клубе, при помощи подруги, герои знакомятся. Они не вызвали никаких чувств друг у друга. Он подумал, что она дура как...