Приветствую вас, мой государь.
Здесь я понемногу расскажу вам, что нужно сделать для того, чтобы стать самым лучшим правителем и завоевать мир! Или же, если у вас нет таких амбиций, просто наслаждайтесь чтением!
Во первых, хочу сразу отметить, мой юный господин, что управлять страной, а то и целым миром — задача не из лёгких. Множество великих правителей пытались удерживать свою власть на протяжении многих веков, но постоянно что-то шло не так. Нестабильность на политической арене, нехватка промышленной мощи, недовольство народа — и это лишь малая часть препятствий, которые могут ожидать вас на пути правления, юный господин. Однако, если же вы, не смотря на все эти трудности, все же решитесь продолжить, тогда мне остаётся поддержать вас в этом начинании, и пожелать, чтобы именно ваш режим принес мир и процветание для всего человечества, и что вы не ввергнете мир во мрак. Для начала, вам потребуется самое главное — желание и амбиция. Если же вы решили захватить мир просто так, от балды, то спешу вас огорчить — такое правление имеет место на свалке. Такие государства долго не живут, честно говоря. Вам нужна четкая и ясная цель, а также путь, по которому вы и будете пробиваться сквозь тернии трудностей и испытаний. Даже если вы найдёте лёгкий путь для становления правителем, это может обернуться для вас крайне неприятными последствиями. Ведь политика — это обоюдоострый клинок, который может помочь вам, так и навредить. Но и с другой стороны, если же вы решите основательно подойти к этому вопросу, политическая арена станет для вас не более чем игровой площадкой. В таком положении вы будете иметь более главенствующую позицию, и конечно же, более стабильную.
Как только вы определились с целью, вам нужна идея, ради чего вы вообще встали на путь власти. Это может как и высшая цель спасения человечества, до обычного империализма, о котором мы вернёмся чуть позже. Кроме того, ваша идея должна быть связана с определенной политической идеологией, которая и укажет вам политический курс вашей державы. Приведу вам несколько примеров:
1. Либерализм — идейно-политическое движение, ставящее целью ограничение различных форм государственного диктата и принуждения по отношению к личности. Отказ от всех авторитарных режимов и идеологий.
2. Анархизм. Безвластие, форма государственного устройства, где нет какого-либо строго государственного аппарата.
3. Коммунизм. Форма государства, основанный на общественной собственности на средства производства, чем обеспечивается социальное равенство.
4. Социал-демократизм. Социал-демократия обосновывает необходимость реформирования капиталистической системы с целью построения социального государства. По мнению социал-демократов, необходим диалог между народом и крупными собственниками, посредником в котором должно выступить государство.
5. Фашизм(диктатура). Форма ультраправого авторитарного государства, где все граждане одного народа объединены под одним человеком, в частности под диктатором, целью которого является агрессивное расширение границ своего государства, применение крайних форм подавления оппозиции, расизм, шовинизм, максимальный контроль над всеми аспектами жизни простых граждан.
6. Монархизм. Форма государства, схожей с диктатурой, разницей лишь в том, что власть передается по наследству династией, правящей на троне. Вся власть будет сосредоточена на одном человеке — монархе. Монарх являет собой абсолютного правителя всех сфер государства, начиная с военного, заканчивая до духовного столпа.
И это лишь малая часть существующих политических идеологий, остальное вы можете найти в Интернете, благо, его еще не заблокировали.
Но не спешите радоваться так рано и уже планировать, что вы будете делать со своей страной, ведь вы ещё не пришли к власти. Необходимо самоопределение себя и полная уверенность и сила воли. Как только вы вступите на эту скользкую дорожку, пути назад не будет. Либо вы преуспеете, либо вы будете забыты или и вовсе, убиты, смотря на ваши действия. Поэтому, слабакам и неуверенным людям тут не место. Здесь, в мире политики и власти действовал, действует и будет действовать один, универсальный закон: убей или будь убитым. Беспощадный мир власти подтолкнет вас ко многим жестоким решениям и выборам. Иногда у вас даже не будет выбора. Вам придется чем-то пожертвовать. Ведь многие великие личности жертвовали многим, дабы стать теми, кем мы их знаем по учебникам. Кому-то пришлось и вовсе отказаться от своих принципов — но это дело последнее, и мне бы не хотелось это обсуждать.
Вы уже обдумали свою идею и цель? Спросите себя, вы хотите ВЛАСТИ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мировой Порядок" или как захватить весь мир всего за три шага: Том 1 "Начало"
RandomВам скучно и одиноко? Нечем заняться? Было ли такое, что однажды вы воображали себя диктатором, королем, президентом или императором, и хотели ощутить настоящую, а самое главное, безграничную власть и достичь мирового господства? Стать настоящим вла...