В данной теме я постараюсь раскрыть все преимущества такой вещи, как пропаганда, или же информационная атака сквозь массы. Для начала разберем, что такое вообще пропаганда? Пропаганда — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения для тех или иных целей. Существуют множество видов и форм пропаганды, начиная от обычных речей, заканчивая выступлениями и телевизионными роликами. У каждой стороны, пропагандируя ту, или иную идею, есть свои мотивы и преследуемые им цели, за которые он готов пожертвовать всем. На деле пропаганда есть средство и поэтому должна рассматриваться не иначе, как с точки зрения цели. Вот почему форма пропаганды должна вытекать из цели, ей служить, ею определяться. Ясно также, что в зависимости от общих потребностей цель может изменяться и соответственно должна изменяться также и пропаганда.
Другой вопрос решающего значения был следующий: к кому должна обращаться пропаганда? К образованной интеллигенции или к громадной массе малообразованных людей?
Нам было ясно, что пропаганда вечно должна обращаться только к массе.
Для интеллигенции или для тех, кого ныне называют интеллигентами, нужна не пропаганда, а научные знания. Как плакат сам по себе не является искусством, так и пропаганда по содержанию своему не является наукой. Все искусство плаката сводится к умению его автора при помощи красок и формы приковать к нему внимание толпы.Прежде чем вы начнёте уничтожать своих оппонентов своей риторикой, необходимо придать ему форму. И форма должна быть адаптивной, т.е иметь способность приспосабливаться к среде общества. Вы можете начать клеить плакаты со своими пламенными лозунгами, или же с провокационной картинкой, дабы привлечь внимание аудитории. Однако же знайте свою меру, мой государь, ведь не нужно преступать закон, пока вы сами ею не стали, а поэтому необходимо учитывать общественное и волны изменений общественной морали. Не нужно делать такой плакат, который может обидеть, а не то даже оскорбить, такой исход будет плачевным не только для вас, но и для всей вашей партии, которая только увидела свет. Тщательно обдумайте вашу пропаганду, а также вашу программу для распространения вашей правды. Она жизненно важна для того, чтобы проходящие мимо люди могли прочувствовать ваши чувства и эмоции, и за что вы готовы сражаться с властью.
Как бы вы распространяли ваши идеи и убеждения? Какую бы форму она приобрела? Пишите ваше мнение об этом в комментариях. Ну а я тем временем, конечно же не прощаюсь. Скоро увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мировой Порядок" или как захватить весь мир всего за три шага: Том 1 "Начало"
RandomВам скучно и одиноко? Нечем заняться? Было ли такое, что однажды вы воображали себя диктатором, королем, президентом или императором, и хотели ощутить настоящую, а самое главное, безграничную власть и достичь мирового господства? Стать настоящим вла...