*В приюте*
PoV Чонгук
Моё утреннее пробуждение задалось не очень, потому что за дверью кто-то спорил. Я, потираю глаза, вышел из комнаты и увидел такую картину: ребята разделились на две группы, кричат и спорят о чём-то, но ни там, ни тут не было Юнги-хёна, а он, вижу, что только начал спускаться со второго этажа.
-А, ну-ка, цыц! - начал я.
-Вы не даёте мне спать! - продолжил Юнги, - Выдайте мне тех, кто начал это и мы с Чонгуком их хорошенько примим...
Мы с хёном скрестили руки на груди и вперёд вышли Тэхён и Джин.
-Я всё конечно понимаю про Тэхёна, но хён, что тебя побудило спорить? - спросил я у Сокджина.
-Ну, мы тут думали, из-за чего ты вчера был бледным и постоянно был никаким. Я сказал, что что-то случилось с другом или кем-то ещё, - ответил Сокджин.
-А я говорил, что это как-то связано с принцем и его смертью.
-Чё вы к нему пристали?! - возмутился Юнги, - Из-за этого вы смогли разбудить не только Чонгука, но и меня! Утихли и дали нам ещё поспать!
Все сразу замолкли и разбежались, а я поблагодарил Юнги и ушёл в комнату, где мило посапывал Субин. Мне пришлось аккуратно залезть под одеяло к мелкому, и мы продолжили спать.*В лачуге*
PoV Чимин
Я проснулся очень рано, встал, позавтракал, сходил на рынок за фруктами, потому что там, где я жил, там были дети, у родителей которых не было денег на это. Я купил яблок, груш, немного винограда. Мне всё вышло в 4 золотые монеты, но торговец, у которого я тогда с Сонмином покупал яблоки, сделал скидку в половину цены, поэтому мне пришлось заплатить только две золотые монеты, хотя я настаивал на полной цене. Я принёс все фрукты к себе и позвал всех ребят, что жили здесь, но в других комнатах. Они сильно обрадовались, когда я давал им фрукты. Я раздал почти все фрукты, но несколько оставил и себе. Когда я съел яблоко, то я пошёл на улицу в мантии, чтобы никто из ребят меня не узнал. Достав из ящика бумажку, мне пришла в голову идея. Я решил отдать одну вещь Чонгуку, чтобы он сохранил её до нужного момента. Завренув в бумажку брошь, я пошёл к приюту и увидел там паренька, которого я вчера веселил. Его, как назвал Чонгук, зовут Ёнджун, но я не буду называть его по имени. Я подошёл к парню и начал разговор.
-Привет, - начал я.
-Здравствуйте, дяденька, - ответил он.
-Ты из этого приюта?
-Да, из этого. Вам кого-то позвать?
-Нет, не стоит. Ты можешь передать это Чонгуку?
-А что мне за это будет? - спросил парень, вот сразу знает свою цену, ха.
-Держи. Эта груша для тебя, - сказал я, а паренёк так сильно обрадовался, что поклонился мне и ответил:
-Я обязательно ему передам! Спасибо, дяденька, за грушу!
Он такой радостный побежал внутрь и начал хвалиться другим, а я по-тихому ушёл оттуда и начал наблюдать за входом в приют издалека. Через минут 20 на улицу выбежал Чонгук и начал оглядываться по сторонам, но никого не увидел, а я решил пойти обратно в лачугу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский побег
ФанфикПринц побывал в шкуре горожан, когда налоги были очень большими, а цены на продукты росли и росли. А потом он влюбился...