POV. Миша
Это был ничем не примечательный день. Мы с мамой лежали на диване и обсуждали насущные проблемы, касающиеся семьи.
-Мам, а что вы в субботу делаете?
-Ну, нас всей семьей позвали на дачу Вернадских, а ты что-то хотел?
-Оуууу... Да, просто мы с друзьями хотели отметить окончание экзаменов. Но ладно, я думаю, мы сможем как-нибудь перенести это на другой день,- немного задумчиво ответил я.
И на этом наш диалог закончился, так как мне надо было идти дальше прибираться на кухне. Я мыл посуду и думал о том какая же у них дача. Потому что по слухам они довольно богаты. Не выдержав, я решил спросить у мамы.
-МАААААМ! - кричал я, моя посуду.
-Да, зайка?
-А у них там дом большой?
-Еще как, кстати, мы там, на ночь остаемся, папа все обговорил с ним.
И я засиял от радости, потому что не каждый день будешь спать в шикарном доме.
*суббота*
Мы встали около 10 часов утра. Сделав все дела, я отнес свои вещи в машину. Затем мама попросила помочь сестре с ее вещами. Я не мог оказать этой маленькой чертовке, которую я так сильно любил.
Примерно через полчаса мы все сели в машину и поехали в назначенное место. Я слушал свою любимую музыку и смотрел в окно, сестра смотрела мультики на планшете, а родители мирно о чем-то болтали.
Кстати, совсем забыл представиться. Я Миша Карауленко, мне 16 лет, учусь в 10 классе. Имею много хороших друзей. Я накачанный, ну, точней, если 2 кубика считается, то да, я прям бодибилдер. Русоволосый с голубыми глазами, люблю темную мешковатую одежду, а еще слушаю панк, альтернативный, старый рок. По-моему мнению, самые прекрасные исполнители: Twenty one pilots, Imagine Dragons и Billie Eilish, как же без нее. Вот чем я пошел в маму, так это ростом, все ее167 см перешли мне. Вот надо же было хромосомам так поделиться. Совсем забыл! Самое главное! Я повернутый на биологии человек, прям, обожаю ее всем сердечком. Фух... Вроде как все.
Ехали мы примерно1,5 – 2 часа. Успели немножко заблудиться, но папа, как всегда, разрулил ситуацию. Когда мы заехали во двор этого особняка, по-другому его не назовешь, у меня чуть челюсть не отвалилась, нет, я конечно думал , что тут все изящно и прекрасно. НО НЕ НАСТОЛЬКО! Здесь есть все: прислуга, бассейн, теннисный корт . В общем не жизнь, а сказка!
Вытянули меня из мыслей родители, которые сказали, что уже можно выходить из машины. Я быстро вывалился из нее, потому что моя пятая точка, мягко говоря, затекла. Выйдя из нее, я подтянулся и поприветствовал хозяина дома, а так же его жену и маленькую дочку, возрастом, как и моя сестра.
После того, как все вышли из машины, проделав то же, что и я, к нам подошли несколько девушек и один парень, девушки пошли помогать моим родителям, а вот парень потащил мои вещи.
YOU ARE READING
Изумрудная бездна
RomanceМы шли минут пять, и все это время я тихонько наблюдал за тем, как изящно играют мышцы на руках его полуоткрытых руках. У него было подкаченное тело и на вид этому парню было не меньше 19 лет, волосы его были по плечи, и при этом черными, как смоль...