Глава 2.

46 1 0
                                    




Мы шли минут пять, и все это время я тихонько наблюдал за тем, как изящно играют мышцы на руках его полуоткрытых руках. У него было подкаченное тело и на вид этому парню было не меньше 19 лет, волосы его были по плечи, и при этом черными, как смоль, а глаза отливали зеленым, как изумруды на свету. Мне уже становилось неловко оттого, что мы вот так молча шли, и я решил задать ему несколько вопросов.

-Извини, а нам долго еще до моей комнаты?

-Не совсем, твоя комната, конечно, самая дальняя, но большую часть дороги мы уже прошли,- сказав это, он улыбнулся мне. Я ответил взаимной улыбкой и побыстрей отвернулся, чтобы он не заметил моих покрасневших щек.

-Мы пришли, это твоя обитель на данный момент, - он показал мне на комнату и еще раз улыбнулся.

Господи, за что ты так со мной? Забери своего ангела обратно!

-С.. Спасибо, - сказал я, уставившись в пол.

-Не стоит, это моя работа, позже я тебе принесу одеяло по теплее, а то ночи тут довольно холодные,- он потрепал по волосам и пошёл обратно.

Опомнился я только через секунд 30. Этот парень бы уже довольно далеко, но я мог до него докричаться.

-Ей, а я могу здесь заблудиться? – закричал я ему

- Если просто будешь идти вперед, то нет, - крикнул он в ответ.

*Ну да, такие правила особенно в лесу работают*

С этой мыслю я зашел в свою комнату, она была довольно большая. Там стояла 2-ух местная кровать из темного дерева напротив нее, стояли сплит система и плазма, по кроям кровати были тумбочки такого же цвета, что и она сама, возле двери виднелся шкаф-купе, а в другом углу комнаты письменный столик. Комната хорошо освещалась, но при этом в ней имелись очень темные и толстые шторы, которые не давали проникать солнечным лучам в комнату.

Разложив все вещи, я пошел на кухню, где были все остальные. К моему огромному счастью, я не заблудился. Когда я зашел на кухню, пахло просто бесподобно, на столе стояло много вкусностей, как соленых, так и сладких. Меня пригласили за стол, где все уже обедали.

Пока я пробовал все, что было у меня перед глазами, я увидел того парня, он стоял ко мне спиной, было сложно не заметить его темные волосы. Молодой человек мыл посуду, и будь он проклят, у него не только руки были прекрасны, но и задняя часть тела тоже! От нее было невозможно отовраться, я, будто смотрел очень интересную телепрограмму. Мне кажется, я немного палился перед  другими за столом, но это было не так страшно, как то, что он это заметил. Парень посмотрел на меня и ухмыльнулся, взяв полотенце, чтобы вытереть руки от влаги. Он смотрел мне прямо в глаза, и я чувствовал, как мои щеки начинают краснеть. Я не смог доесть ту еду, которая оставалась у меня в тарелке, тихо встал из-за стола, сказав маме, что я пошел отдохнуть и быстро направился в ванную комнату.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 05, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Изумрудная безднаWhere stories live. Discover now