И вроде все как всегда: все те же чашки-ложки Все та же в кране вода, все тот же стул без ножки...
Гермиона проснулась в спальне своего факультета и постаралась вспомнить сон в мельчайших подробностях, но тут в комнату забежала Джинни и начала активно рассказывать про новую коллекцию одежды.
- Представляешь, сейчас в моде красный цвет и все его оттенки, а еще в моду вернулся горошек, а еще...
- Мне приснился Малфой! - крикнула Гермиона и сразу увидела, как за 5 секунд лицо Джинни успело поменять 3 эмоции: удивление, злость и интерес.- Чего-чего? Кто-кто? Лучше бы тебе приснилась Венгерская Хвосторога, она поприятнее будет. Гермиона улыбнулась своей подруге и начала рассказывать сон:
- Значит, был зимний бал. Все нарядные, в изумительных костюмах. Зал украшен мишурой, с потолка свисали свечи и окутывали помещение своим теплым светом. В правом дальнем углу стояли преподаватели и что-то бурно обсуждали, вроде как свадьбу Малфоя и Паркинсон. Тут заходит Малфой, весь такой важный, под ручку со своей подружкой. и так презрительно все оглядывает. Вот представь, как ты смотришь на говно садовых гномов, так и он на всех. И тут появляется Дамблдор. Со словами "А кто это у нас такой грустный?" он подходит к этой парочке, взмах, и их костюмы превращаются в рой бабочек, которые вмиг улетают. Ну и остаются стоять они полуголые посреди зала. Тут Снейп это все увидел, побежал прикрывать их своей мантией, а она вдруг слетела с него и выбежала из зала. Вслед побежали и Малфой с его сучкой, и Снейп, ну и ученики естественно. А потом я проснулась...
Джинни слушала раскрыв рот. Подруге всегда снились странные сны и этот не исключение, но роль Малфоя и его подружки в этом сне явно понравилась девушке. Обсуждая дальше сон вперемешку с модой в этом сезоне, девушки покинули спальню и отправились на завтрак.
Во всю шла подготовка к зимнему балу. Стены зала были уже украшены узорами из инея. А колонны были похожи на большие сугробы. Благодаря заколдованному потолку создавалось ощущение снегопада. Девушки сели за стол своего факультета и принялись уплетать завтрак.
После занятий девушки снова собрались в комнате, только уже по другому вопросу. Послезавтра бал, и пора показывать свои платья. Джинни уже во всю кружилась перед своей подругой, хвастаясь нарядом. На ней было платье в пол, цвета красного вина. Верх был на широких лямках и украшен золотым бисером, талию подчеркивал поясок. Юбка у платья свободно свисала до пола, она не была пышной, но и не была в обтяг. Справа был разрез, который начинался чуть выше середины бедра. Низ платья был также украшен бусинами.
- Оно прелестно, Джинни. Винный цвет тебе к лицу. Не хватает только высокого хвоста и колье. Сейчас я тебе покажу свое, - Гермиона полезла в шкаф и достала платье, точнее то, что от него осталось. Куски ткани свисали с вешалки, а перчатки лишились почти всех пальцев.
- Господи, гермиона, что с ним? - По щекам Герм покатились слезы. Она так долго создавала это платье....
- Я не знаю, Джинни. Ясно только одно, платья у меня нет...