Глава 2

46 1 0
                                    

Как только я увижу этого американца, то убью сразу же на месте. Как он посмел обидеть Мию? А ведь я предупреждал её, а она дура не послушала! И что в итоге? Вчера она хотела спрыгнуть с моста! Слава богу я успел вовремя.

Я подхожу к воротам школы и замечаю ехидную физиономию этого (простите за мат) ублюдка. Возле него стояла Грейс - королева школы и ещё та липучка. А зовут её липучкой потому, что липнет и спить со всеми парнями. Кроме меня конечно.

- Привет, Томмо.- сказал Дик.

Место приветствия я подхожу к нему и ударяю кулаком по челюсти.

- Это тебе за Мию,- ударяю ещё и еще.- а это за то, что ты такой ублюдок.

Я продолжаю бить его, пока он не потерял сознание. Вокруг нас скопляется толпа людей. Они смотрят на меня словно на убийцу. Что я сделал? Я лишь пытался отомстить за Мию.

Ко мне подходит Мисс Фиджи - наша директриса. Женщина лет тридцати идет рядом с ней и держит в руках папку документов.

- Мистер Коул, что вы тут вытворяете? - спросили они хором, - Живо в кабинет директора! - добавила Мисс Рел.

Мне ничего не остается делать, как идти за ними. Мы идем по коридору школы и я не вижу одного человека. Я не вижу Мию. Где она? Все мои мысли заняты ею. Еще с самого детства я был с ней всегда. Она ходила за мной и всегда называла меня братиком. Было невероятно приятно слышишь каждую минуту такие приятные слова.

Я захожу в кабинет директора. Он был довольно просторен, в нежных тонах. Обои нежно розового цвета, темно - коричневый паркет, большое окно, шторы голубоватого оттенка, стенд с документами и книгами разных жанров, стол из черного дерева и три кожаных стула.

- Как вы объясните эту выходку? - спросила Мисс Фиджи.

- Ничего страшного в этом не вижу. Он сам напросился.

- То есть он вас спровоцировал?

- Можно и так сказать.

Я не стал рассказывать все в подробностях. Не думаю, что она будет рада если узнает, что одна из ее подопечных хотела совершить самоубийство.

- Мистер Коул, вы понимаете, что могли бы убить человека? Вы один из не многих от которого можно такое ожидать. Я думала, что вы прилежный ученик, но другого выбора нет...мне придется придумать для вас достойное наказание. На этот раз я вызову в школу ваших родителей, но если это повториться снова мы исключим вас из этой школы.

- Хорошо. До свидания.

Через 2 часа я уже был на пути к дому. Уроки прошли более спокойно. Мия так и не пришла в школу. Грейс сослалась с каким то парнем из футбольной секции. Дик смеялся со своей свитой. Так противно видеть его. Эти голубые глаза, кудрявые черные волосы, загорелая кожа. Меня все в нем бесит.

Мои мысли прервал гудок телефона.

- Томмо? Это Мисс Хейк - мама Мии.

- Да, что случилось?

- Мия...она...так и не пришла домой...я думала, что она у тебя, но мне позвонили из школы...ее не было на уроках..Томмо, найди ее! Пожалуйста!

- Хорошо! Я найду ее! Обещаю!

Я выбегаю из автобуса на следующей остановке. У меня есть несколько предположений где Мия может находится. Первое место - это заброшенный парк аттракционов, второе полянка в лесу, третье ее подруга - Никки и четвертое - это мост в заброшенном парке.

" Томмо, помоги мне. " - мелькнуло у меня в голове. Это просто галлюцинации. " Томмо " . Да что происходит? Я так волнуюсь за Мию и вдруг я слышу голоса у себя в голове? " Томмо " . Я поворачиваюсь и вижу ту за которую переживал больше всего на свете.

Неделя до самоубийства.Where stories live. Discover now