- Я обязан это делать? - нахмурившись спросил Гарри Поттер.
- Ну конечно! Ты же проспорил, - заливаясь озорной улыбкой произнёс Рон.
- Ты не нашёл себе пару на Святочный бал, поэтому, думаю, в этот раз Рон прав, - сидя с учебником трансфигурации сказала Гермиона.
- Вообще- то, я всегда прав, - произнёс Рон, на что получил лишь закатанные наверх глаза от гриффиндорки.
Трое ребят сидели в гостиной своего факультета и в жарком свете огня, полыхающего в камине, подетально продумывали план «<i>Гарри (<s>девка</s>)<b>девушка</b> идёт на бал</i>». Название, придуманное Роном, и прошедшее редактуру Гермионой.
- Да, все, хорошо. Только как это сделать? Оборотное зелье? - спросил Гарри.
- Конечно нет! Бал уже на следующей неделе и мы не успеем его приготовить, - задумчиво произнесла Гермиона. - Пойдём по старому. Купим тебе платье в Хогсмиде, на мне будут волосы, с макияжем тоже что-нибудь придумаем.
На слове волосы, оба парня взглянули на копну ее волос, которые она сегодня даже не расчесала из-за спешки, и были не совсем уверены.
- И не смейте так смотреть на меня! - Гарри и Рон сразу же отвели свои взгляды в сторону камина.
Всей процессией было велено повелевать Гермионе, как девушке.
И ещё из-за ее организованности и любви к спискам.
<i><b>Пункт 1. Хогсмид.</b>
Подпункт 1. Платье.</i>- О, Мерлин! - воскликнула Гермиона.
- Можно просто Гарри, - съязвил Поттер, явно чувствуя себя некомфортно в непривычном для него образе.
Парень стоял на постаменте в ателье Хогсмида и молился, чтобы никто из знакомых сейчас не зашёл в это место.
- Выпрями спину, просто Гарри, - произнесла Гермиона, осматривая мальчика кругом. - Если мы и будем делать такое с тобой, то будем делать это красиво.
Поттер посмотрел на себя и, действительно, с прямой спиной платье стало сидеть лучше, только вот груди не хватало по-прежнему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метаморфозы.
ФанфикГарри проигрывает спор и теперь вынужден идти на Святочный бал в виде прекрасной юной леди по имени Габриэлла. Раскроется его тайна или так и останется неразгаданной? Уф. Первый слэш. Понеслась.