На улице было непривычно холодно. Сейчас август, самый жаркий месяц лета, но люди уже ходили в пальто и куртках. Что ж, знойная жара не жаловала Москву. И думала ли я, что в самый разгар лета, буду кутаться в пальто и жалеть, что не взяла с собой шарф? В моей голове крутилось лишь одно: «Хочу кофе и в тепло». Настроение было не самым хорошим. Я не выспалась, ведь, неожиданно, мне позвонили из моего клуба, где я занимаюсь танцами, и сказали, что нужно срочно приехать. Причину такой спешки я так и не узнала. Быстро почистив зубы и одевшись, я выбежала из квартиры и направилась в сторону метро, даже не перекусив. Ну ничего, куплю что-нибудь на месте. Подходя ближе к студии, я уже слышу музыку. Песню Егора Крида. Это немного смутило меня, ведь мы никогда не тренируемся и не ставим хореографию под русских исполнителей. Не то чтобы я не любила русскую эстраду, но это именно то, что я делала.
— Наташа! — раздался звонкий голос за спиной.
Это была Аня. Мы с ней дружили вот уже 2 года. Её темные волосы были собраны в тугой высокий хвост. Чёрные лосины облегали ноги девушки, а из-под короткой серой куртки, виднелась синяя футболка.
— Мы ведь не виделись почти целое лето, — с громкие писком, шатенка накинулась на меня, обнимая.
Рассмеявшийся, я обняла эту дуранду в ответ. Я успела соскучится по ней за это время. Аня была в Испании, так как там живет ее бабушка. Да, у этой девчушки были горячие и страстные испанские корни.
— Как тебе Париж? Подцепила какого-нибудь француза? — играя бровями, спросила темноволосая.
На это я лишь закатила глаза. Видите ли, она «сваха от Бога». Её удивляет, что я в свои 18 никогда не встречалась. Мне стыдно это признать, но я даже не целовалась. Не скажу, что меня это как-то сильно напрягает. Но, иногда, проскальзывает мысль о том, что со мной что-то не так. Но я стараюсь не думать об этом, пусть все идёт своим чередом.
— Интересно, что мы сегодня будем делать. Я могла дальше спать и видеть сон с Джонни Деппом, — мечтательно протянула Аня.
— Я задавалась тем же вопросом. Когда мне позвонили, чуть с кровати не рухнула, — буркнула я, под смех подруги. — Ещё и Саша все ночь играл. Видите ли, у него скоро чемпионат. Кибер-спортсмен недоделанный.
— Ну, он неплохие деньги с этого имеет, — проговорила Аня, идя по бордюру, стараясь держать равновесие.