Niall_od
1. В детстве ей подарили ягненка и она назвала его Беэка.2. Любит только фисташковое мороженое.
3. Я не знаю, что творится у этой bitch в голове, но порой она начинает петь строчки песен из мультфильмов вообще не к месту, но меня это всегда смешит.
flowerfool
1. Чувствуют себя старше своих лет, но на самом деле она мой ворчливый малыш.2. Драко Малфой любимый персонаж из Гарри Поттера.
3. Если вы чем-то разозлите ее, то с вероятностью 100% я буду угарать с ней в лс.
_darkness_angel_
1. Миссис Пейн и за своего мужа глотку всем перегрызет.2. Душевное солнышко, что трудится как и на своём профиле, так и в над многими работами.
3. Любит чёрное и все депрессивное.
Fiery_Rain
1. Моя маленькая Ариэль (вы вообще видели эту красноволосую красотку?!)2. Дирекшионер. Также, Зайл и Ларри шиппер.
3. Дружелюбная и милая девочка, с которой приятно говорить.
marijamendes
1. Одна из немногих, кто помнит про Old Magcon.2. Наколдует что-то с фотографиями и выйдет шедевр.
3. Не любит жару, но живёт в одном из самых жарких городов России.
cloudly_lover
1. Аринатор от головы до пяток.2. 5SOS сейчас текут по ее венам.
3. Милашка, но часто отрицает это.
Li_Grey
1. Миссис Малик и тут на ее муженька также не стоит заглядываться.2. Начала увлекаться BTS, как бы ее не отговаривали.
3. Готова помочь в любую минуту. Настоящий герой!
_Skylar_Grey_
1. Сейчас у этой малышки 80+ мужей, боюсь представить, что будет через 3 года.2. Мой волчонок, у которой любимый цвет серый. Да, да, я тоже удивилась, когда узнала.
3. Очень много читает и не спит до утра.
emilia_lover_styles
1. В будущем крутой врач. Вот к ней бы я пошла лечиться.2. Моя прекрасная кавказочка.
3. Бро, с которым можно как и поугарать, так и поговорить на серьёзные темы. Но в конце концов, все равно мы будем угарать.
Спасибо за участие!