1глава

6 4 1
                                    

-Ты уверена? - растерянно спросила Лана, - Пока не поздно, может уйдем отсюда... - приближаясь к деревянной избе тихо спросила она, крепко схватив Эбби за руку.
- Струсила?! - иронично хмыкнув спросила Коул.
- Кто? Я?! - Лана отпустила руку Эбби и гордо выпрямила
спину - Ещё чего. Я не боюсь!

Лана, всегда была упрямой и никогда не признавала поражения. Я никогда не видела, чтобы она плакала или грустила. Думаю она не хочет, чтобы кто-то видел ее слабой и беззащитной. Лана активная и обладает сильными волевыми данными. Она почти всегда добивается того, чего хочет, любым путем и любыми способами. Хоть она и моя подруга, но иногда она ведёт себя как стерва и эгоистка. По жизни она боец.
Ее очень сложно убедить, если она уже вынесла свою мнение.
Она болезненно воспринимает укоры окружающих, хотя сама нередко бывает строга. Она  создает о себе впечатление сильной девочки, но это не соответствует действительности. Лана очень эмоциональная и добрая, хоть и не всегда показывает это, так как считает это слабостью.

Домик выглядит не жилым и заброшенным, на крыше ростёт мох, как и на стенах вобщем-то, вместо окон небольшие дыры. Если бы не тусклый свет из "окна", то можно было подумать, что никакой ведьмы Гекаты подземного царства и колдовства не существует, но свет горел, а значит там кто-то есть. Любопытство было привыше всего, тем более Эбби хотела попасть в будущее, хотя бы на денёк. Поэтому ее ничего не сможет остановить. Это была ее мечта с детства, Эбби посмотрела все части "Назад в будущее" - она действительно верела, что машина времени существует и когда-нибудь она ее построит и будет летать на ней в любую эпоху времени, как великой Кристофер Ллойд, построил эту "чудо машину" в фильме. Когда все твердили, что это выдумки, таких же витающий в облаках, как она, Эбби Коул не переставала вертеть.

- Отлично, тогда пошли - в предвкушении улыбнулась Коул и зашагала вперед. Ее сердце забилось как "бешеное".  Сейчас она осуществит свою мечту, осталось только открыть дверь. Какая-то волна счастья приятно прошлась по ее телу, оставляя улыбку на лице.
Лана неохотно двигалась следом за подругой, девушка чувствовала, что-то плохое ждёт их за этой дверью. Как никак к ведьме пришли.
- А если она нас сожрать захочет - запаниковала Лана.
Эбби закатила глаза - По моему кого-то в детстве, пугали бабой Ягой - повернувшись к подруге съязвила Коул - Ведьмы питаются  душами людьми, а не плотью - улыбнулась Эбби.
- Хочешь сказать баба Яга не была ведьмой? -  истерически проговорила Лана.
- Хорошо... Хррошо. Если она захочет нас сожрать, то только через мой труп -  пообещала Эбби.
- Не хотелось бы мне, чтобы через твой труп, она меня сожрала - возмутилась Лана.
- Боже, Лана, если ты струсила подожди меня здесь - теряла терпение Эбби.
Лана с ужасом оглянулась и скревилась, одна она здесь не останется
- Я с тобой.. - подрыгнув со своего места, Лана исхватила Эбби под руку. Коул самой стало непосебе, но она не хотела этого признавать. Потерять такой шанс из-за трусости, нет уж. Дойдя до двери Эбби остонавилась. Дверь со скрипом открылась, девушка переглянулись. Запахло яблочными пирогами и любимым малиновым чаем Эбби. Ее бабушка постоянно, а особенно зимой заваривала ей такой чай, якобы от гриппа хорошо помогает.
Эбби без стука открыла дверь и ее челюсть отвалилась. Изба внутри оказалось, очень даже хорошой, современный дизайн, огромный телевизор, холодильник, ноутбук, все как у обычных людей. Избой этот дом, язык не поворачивается назвать.
Мы бы с Ланой так и стояли там, если бы не чей-то картавый голос, который пригласил нас зайти.
- Зоходите, мы вас ждали - наигранно сказал он.
Я задела Лану локтем, чтобы она пришла в себя.
- Ты тоже это видешь?! - тихо восхитилась она.
Я махнула головой и зашла в дом, как только Лана переспула порог, дверь захлопнулась и мне даже показалось, что на замок.
- Присаживайтесь - снова голос из неоткуда.
Лана посморела на меня, а я сделала вид, будто ничего странного здесь нет и присела на кресло, которое только что появилось.
Лана тоже уселась в кресло и улыбнулась, ей здесь понравилось, это было видно по ее довольному лицу. На спинку кресла напротив нас приземлился, огромный чёрный ворон. Со  страху я вдавилась в мягкую спинку кресла, когда я поняла, что это всего лишь глупая птица и бояться нечего я раслабилась. Кресло поднялось в воздух  и развернулась в нашу сторону.
Лана ахнула.
В кресле сидела, та самая ведьма Геката, с бледным морщинистым лицом, крючковатым носом, большими алчными губами. Чему я удевилась, так это ее волосам. Длинные густые волосы, немного спадающие на лицо, сложно сказать кого они цвета. На ее коленах мурлыкал белый кот. Одета она была как обычная бабушка. Чёрная шаль аккуратно спадала на пол, мое внимание  привлекли  большие  красные бусы. Она медленно подняла на меня своей пронзительный взгляд и ухмыльнулся.
- Здравствуйте - доброжелательно сказала Лана.
Бабка как посмотри на неё, Лана аж побилела.
- Мы хотели бы попасть в будущее - только сейчас я поняла насколько это глупо звучит.
- Я знаю, Эбби - охрипшим голосом сказала она, у меня аж мурашки по телу прошли - Я могу вас перенести на год вперёд и обратно - замолчала она
- Только на год? - грусто вздохнула я.
- Я могу кое-что поинтересней предложить - улыбнулась Геката
- Ахаха-азаха! - засмеялся ворон человеческим голосом.
- Заткнись - буркнула она ему.
- Молчу. Может чау нашим гостям? - взмахнув крыльями спросил он.
- Ты разговариваешь?! - В голосе Ланы послышались нотки потрясения
- Нет, просто ты сошла сумма - давольно ответил он и хмыкнул
- Сколько раз просила! Держи язык за зубами! Болтун!- зло крикнула старуха и прогнала его палкой.
- Так, все я ухожу! - сказала Лана и встала - Идёшь? - спросила она  глянув в мою сторону.
- Дверь заперта - спокойным тоном перебила ее бабка.
- Лана, сядь, мы только пришли...все хорошо - пытаясь ее успокоить сказала я
Лана послушно села на своё место.
- И так - ведьма захлопала в ладоши.
Я насторожелась и уселась поудобней.
- Я могу отправить вас на год вперёд и вернуть обратно. Другое предложение - могу отправить вас в другой мир, где вы увидите много чего интересного. Решать вам, мне всё равно - сказала она и прищюрилась.
Я посмотрела на Лану, которая не понимала, что вообще происходит.
- Можно мы посоветуемся - попросила я, Лана посмотрела на меня и нахмурилась.
- Конечно - улыбнулась Геката и махнула пальцем.
Моё кресло поднялось в воздух и приблизилось к Лане. Я посмотрела на бабку, которая гладила кошку.
- Признаю я напугана, пойдем отсюда, пожалуйста! - молящи тихо просила Лана.
Я удивилась, наверное она сильно напугана, если так переступила через свою гордость.
- Ты чего, все же хорошо - я взяла её за руку, от чего она вздрогнула.
- Ты совсем сума сошла!? - тихо крикнула Лана.
- Я тебе обещаю, мы посмотрим как выглядит другой мир и вернёмся. Вместе. - слабо улыбнулась я заглядывая в ее глаза.
- Хорошое...- вдумчиво Лана махнула головой  - Но Эбби, ты обещала! - подловив меня на слове она улыбнулась.
- Значит путишествуем? - энергично спросила я
- Да - согласилась Лана.
Всё-таки выберать долго не пришлось, выбор можно сказать был очевиден. Я примерно знаю, что будет через год, поэтому тратить такой шанс не хотелось и мы выбрали, барабанная дробь... Путишествие по другому миру.
- Мы решили - радостно произнесла я.
- Отлично! - потерев ладошки сказала ведьма Геката.
- Мы бы хотели попутешествовать по другому миру! - улыбнулась я и посморела на Лану, она тоже улыбалась.
На секунду на лице ведьмы я заметила ухмылку. Она щёлкнула пальцами и перед нами появилась бумага.
- Подпишитесь - сказала она. Бумага аккуратно легла на стол, а рядом и ручка. Я хотела прочитать, что там написано, но буквы были необычные. Не изучала я такой язык, чтобы понять эти каракули, поэтому просто расписалась. Договор проскользнул по столику к Лане, она взяла ручку в руку и посморела на меня, в ее глазах было заметно некое сомнения. Я махнула головой и она подписала бумажку. Договор растворился в воздухе,а вместо него кружка с какой-то красной жижай.
- Пейте это зелье - приказала Геката.
Я первая выпила это "зелея" и улыбнулась. Краем глаза я заметила, как Лана тоже пила эту жижу
- Теперь вы должны подойти к зеркалу и сказать " Я сплетаю, я свивая, Путаю и отражаю, Где сейчас прольётся свет, там меня в помине нет" Желательно взяться за руки, чтобы не потеряться в том мире

Подойдя к зеркалу, мы с Ланой взялись за руки и произнесли слова
- Я сплетаю, я свивая, Путаю и отражаю, Где сейчас прольётся свет, там меня в помине нет...- закончев заветные слова, зеркало расплылось и мы уже не видели себя в нем.
- Идете в внутрь - сказала ведьма.
Для проверки, пройдем ли мы я вытянула ногу и она действительно исчезла, будто там продолжение земли, которая не видна человеческому глазу. Переступив раму, все  быстро завертелось, я не могла понять, где мы... Только голос ведьми, знать бы что она бормочет, меня начало тошнить. Я закрыла глаза.
Эбби упала в отключку.

Всех с праздником.)))

ррррМесто, где живут истории. Откройте их для себя