3 глава

3 2 1
                                    

Хорошо. Остовайся, а я ухожу - предупреждающи я указала на нее пальцем, развернулась и пошла.
Кровосос поднял Эбби в воздух и кинул в озеро.
Коул начала барахтаться и глотать воду, пытаясь что-то сказать.
Наглотавшись водички Эбби уходила на дно.

_Тем временем на берегу_

- Эбби не умеет плавать- запищала Лана как резанная
Кровосос не раздумывая прыгнул за ней. Если бы Лана ещё пару секунд так постояла забавная была бы смерть.
Вытащив Эбби на берег он делал ей искусственное дыхание, пульс был слабый. Вода вылялась из ее рта, Коул закаляла. Вампир притворился будто он не заметил,что она очнулась и поцеловал ее, якобы делая искусственное дыхание.
Она резко толкнула его, а он улыбнулся облизывая нижнюю губу
- Придурок - буркнула она
- Не придурок, а Арден - укладывая свои мокрые волосы представился он.
- Пффф, пхаа! - заржала я и потерла глаза - Почёму Арден? Звучит подевчачи.
- Ахаха, у тебя хоть и женское имя, но смахиваешь ты на парня - проводя руками по своей груди, сказал Арден.( Думаю намек все поняли)
- Ах ты ж! Вообще-то у меня 2-чка! - нервно срывая траву, она кидала в Ардена.
- Правда что-ли? - заглянув себе в майку наигранно неповерел Адрен.
- А где Лана?! - осмотревшись спросила я
- Здесь только что была... - пожав плечами сказал Арден- О! Вон она - указывая куда-то за мою спину улыбнулся он. Я обернулась. В нашу сторону бежала Лана с полотенцем в руках
- Все хорошо? - спросила она меня, накинув полотенце.
- Да - улыбнулась я
- Идите в машину, а я искупаюсь - бросила Лана и побежала в строну озера.
Адрен встал с траву и протянул руку Эбби.
- Нам нужно домой - мотая головой устала произнесла Эбби.
- Эбби, ты не вернёшься обратно. Все тебя уже похоронили - грусто вздохнул Арден.
- Как?! - возмутилась я - Не может быть!
- Ты не можешь одновременно находиться меж двух миров и ходить туда обратно - объяснил Адрен, но Эбби отказывалась понимать смысл его слов
Она больше не увидет родителей и не будет жить обычной жизнью. Для всех людей я перестану существовать?! Исчезну?! А как же папа и мама? Что будет с ними. Нет. Ещё можно все вернуть...
- Можно же...- Адрен не дал договорить Эбби
- Нет - отрезал он - ты умерла, теперь ты жива здесь, но не в том мире, здесь ты настоящая.
- Я обещала Л-лане...- возникла я
- Она знает - беспощадно Адрен топил Эбби правдой. Она чувствовала,что он не врёт.
А ведь я не успела попрощаться со всеми и сказать как сильно я их люблю, а все из-за глупой мечты. А что если разыскать ведьму и попросить, вернуть нас обратно? Она нас отправила сюда, она и должна знать как попасть обратно. Верно же?
-  Адрен, помоги мне разыскать ведьму Гекату - шмыгая носом попросила Эбби.
Адрен дотронулся до моего лица и провел  большим пальцем по скуле.
"Снова этот холод."
- Эбби, ты умерла, понимаешь? - слегка прищюрив глаза спросил Адрен.
Эбби замотала головой, что означало нет.
- Хорошо Эбби - произнес Адрен и поднял Эбби на руку - Лана! Потарапливайся.
- Что, что ты делаешь?! - возмутилась я
Адрин закинул Эбби в машину и уселся рядом с ней.
Эбби поставила руку на крест и уставилась в окно.
Дверь открылась, Лана села в салон и улыбнулась.
- Как ты можешь? - удевилась я, посморев на Лану.
- Что? - в недоумении спросила она
- Вот так вот улыбаться? - спросила я, продемонстрировав ее улыбку.
- Эбби - строго посморел на меня Арден.
- Весело, да? Как можно постоянно улыбаться?! Лана, все ужасно, а ты делаешь вид, что все хорошо, меня тошнит от тебя!!! - заорала я, выплеснув все свои эмоции.
- А кто виноват в этом, а? - прикрасно зная ответ, спросила Лана - Что ты моя хорошая прикажешь делать?! Думаешь я счастлива,что оказалась здесь? По чьей вине мы здесь, м? Прикажешь мне, как ты вереть,что я открою крышку гроба и скажу я вернулась? - на глазах Ланы наворачивались слёзы. Вздохнув она улыбнулась. - ты убила меня! И теперь запрещаеешь мне улыбаться в другом мире, где я жива? - голос Ланы дрогнул я слышала боль ее души
- Прости - извенилась я
- Да пошла ты! - скревилась она и повернулась к окну.
- Лана, я обещала, а я сдерживая обещания! Ты же знаешь? - шмыгнув произнесла я
Адрен ударил спинку переднего сиденья.
- Выходи! - приказал он открыв дверь.
- Где...- заглянув в окно, я улыбнулась. Мы в моём городе.
Эбби поспешила выйти из машины, тем временем Лана грусто
наблюдала за Коул.
Как только Эбби наступила на родную землю, она исчезла из под ног, схватившись за Адрена Коул закрыла глаза, а когда открыла , они очутились на кладбище.
- Зачем ты меня сюда...
Эбби заметила свою маму, которая на коленях что-то шептала памятняку, с  фотографией...улыбающейся Эбби Коул, ещё живой.
Она начала читать,то что там написано
" Ты смертью скорою своей
Так ранила нам душу…
Надеемся, пером своим
Покой твой не нарушим…
Неизмеримой паутиной
Тебе извила путь Судьба,
Дорога твоей жизни
Трудна была и тяжела
И если мир был тесен для тебя
И твёрдый, как гранит,
То пусть душа твоя теперь
В обители Божественной парит."

Ещё ниже , большими печатными буквами было написано.

  ЭББИ КОУЛ.
1

2.05.2003-27.03.2019   

- Мама! - позвала Коул, но мама ее не слышала и тем более не видела.
Эбби побежала к ней и хотела дотронуться да неё, но ее руку прошла сквозь ее мамы.
- Я здесь! - наивно пытаясь дотронуться до нее шмыгала она
-Эбби, почему ты так поступила? - тонкий, тоскливый голос мамы, пронзил Эбби на сквозь. - М? Разве не было другого выхода? - глада улыбающая лицо Эбби спросила она.
- Мамочка, прости, это все из-за моей глупости...ты же знаешь какая я фантазёрка? - грусто улыбнулась Эбби
-  Я так хочу тебя обнять, хотя бы увидеть... Эбби.- мама обхватила памятник руками.
Эбби ощутила острое сожаление, ведь она еще ничего не успела сделать в этом мире. Сердце заныло, ей больно было смотреть на маму.
- Мамочка я здесь, обнеми меня. -  попросила Эббив - Не страдайте из-за меня, начните жизнь заново...
слова скапливаются где-то в горле в противный мокрый комок.
- Эбби, пойдем...- тихо сказал Адрен.
- Нет! - посморев  в его строну, она обняла памятник и заревела
- Я пойду, доктор сказал, что бы я некоторое время перестала посещать тебя, но я не могу. Знаешь как больно жить, когда ты знаешь, что твою кровинушку жрут черви, как представлю,что ты там совсем одна и как тебе одиноко, хочется лечь к тебе... у тебя ведь будет место для мамочки?
- Нет, мама мне и так там тесно, у меня нет места. - завыла Эбби
- Нет, не будет для меня места? - погладив щеку любимой дочери, спросила она
- Не будет - махнула головой Эбби - Я хочу, чтобы у тебя было все хорошо и без меня. Я так тебя люблю и папу, я вас так люблю и буду любить! - навая порция слёз залила щёки Коул.
- И я тебя люблю. Я попробую - ответила ей мама.
Эбби улыбнулась, мама услышала ее.
Перед тем как уйти, мама Эбби посморела на неё, прямо ей в глаза, не на памятник, а на Эбби Коул, на дух Эбби. Будто она ее увидела и услышала.
- Мама...- прошептала Коул. На лице мамы появилась улыбка, она улыбалась Эбби.
- Пойдём - прикоснувшись к плечу девушки сказал Адрен
- Нет. Уходи! - упрямо  буркнула она.
Адрен подхватил Эбби на ручки и телепортировался обратно,к машине, он аккуратно посадил ее в салон машины. Она не двигаясь смотрела на свои руку.
Адрен достал из богажника плед и закутал Эбби.
Дальше все как в тумане.

_ От лица: Адрен_
Эбби мило заснула у меня на плече. Уголки глаз были разовотого оттенка из-за слёз, длинные реснички прикрывающие синяки под глазами. Выглядила она ужасно-мило.  Она не такая. Как та же Лана или другая девушка, есть в ней что-то простое, которое приятно радует и делает счастливее. Локон волос упал на ее лицо, она сморщилась. Аккуратно убрав его с лица я улыбнулся.
- Она действительно тебе нравится? - этот вопрос больше прозвучал, как утверждение.
- Нет - соврал Адрен.
- Да ладно, я же вижу как ты на нее смотришь - улыбнулась Лана.
- Как? - грубо спросил Адрен.
Лана вздохнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ррррМесто, где живут истории. Откройте их для себя