Это было в начале июня 2009 года. Я как обычно тогда читал роман, сидя на полуразвалившейся лавке в сквере неподалеку от дома. Было слишком рано, только начало светать. Вроде бы, не позже 7-и утра.
И вправду, можно сказать, что я какой-то ошалелый, чтобы так рано вообще на улицу выходить. Но, мне кажется, что есть в этом какая-то своя атмосфера толи сказочная, толи возрождающая..
Редко в такое время я встречал людей, это то мне и нравилось. Одиночество. В частности случаев люди мне казались какими-то не живыми. Казалось, что это ходячие трупы с отсутствием любых эмоций, зарождающихся в человеческом сердце.
Но, в тот день что-то пошло не по плану.
Прочитав очередной десяток страниц старой «Ребекки» бессмертного Дюморье, во мне словно появился хороший заряд жизненных сил, в которых я очень нуждался.
Тогда, с хорошим настроением я отправился на работу, и по пути, еще находясь в сквере, я наткнулся на девушку, что смеялась, уставившись в книгу, толи от смущения, толи от какого-то анекдота
На секунду я остановился, чтобы повнимательнее всмотреться в ее милые черты.
Блондинистые волосы прикрывали нежную улыбку, украшенную помадой пастельного оттенка, схожего с недозревшей малиной. Она аккуратно заправила переднюю прядку волос за ухо, и прикусила губу. Я смог разглядеть аккуратный маленький носик, с небольшой горбинкой и осыпью летних веснушек цвета сочного персика. Опущенный взгляд прикрывали длинные ресницы, немного слипшиеся от туши. Кожа девушки была прилично светлого оттенка, но это только предавало таинственности. Незнакомка была одета в широкие джинсы, возможно на пару размеров больше, подпоясанные ремнем и в огромную белую футболку, спадающей на левом плече. На ногах красовались уже привычные для меня красные convers с ослепительной звездой на боковой стороне. Должен признать, она была худощавой и низенькой, 63 дюйма от силы.
Я пялился на нее как абсолютный идиот, из-под деревьев. К тому же, тогда я опаздывал на работу. К слову, работал я в кафе администратором. Поэтому, приходить я должен был не как все, в девять часов утра, а в восемь с небольшим, что бы подготовить кафе к посетителям.
Погрузившись в мысли, я и не заметил как девушка подняла взгляд, и ослепила меня янтарным блеском своих огромных глаз.
Тогда, мне стало чрезвычайно неловко, на минуту даже показалось, что я влюбился. Просто так, с первого взгляда, к тому же в незнакомку. Очень хотелось познакомиться с ней, пригласить на чашечку кофе или даже повести в кино, прямо в эту минуту, забив на работу и чокнутого босса. Но, как обычно это бывает, я не смог решиться. Я не был уверен в себе, хоть был не таким уж и уродом..
Худощав, но подтянут. Поскольку мой рост достигал 74 дюйма, в юности я играл за школьную команду по баскетболу , и сейчас это действительно помогло мне во взрослой жизни. Я стал более внимательным и достаточно ловким.
От рождения я также был немного кучеряв и смугл. В детстве всегда раздражало то, что мое лицо было всегда засыпано веснушками, но теперь я научился их любить. Мою каштановую шевелюру всегда любили перебирать одноклассницы и подружки моей бабушки. Первое несомненный плюс, а вот второе так себе удовольствие, могу так сказать.
Мама часто говорила,
- « Это твой дар, Алан. Когда-нибудь кто-то влюбится именно в твои волосы и эти славные карие глаза » - черт возьми, я так скучаю по этому. Все бы сейчас отдал, только бы снова услышать ее голос.
YOU ARE READING
Тысяча Звезд
Romance"И тысячи звезд упадут с неба под взором любящих глаз " Это история любви, каких много, она расскажет нам о консервативном молодом человеке, в чью жизнь врывается милая незнакомка, живущая в старых французских романах.