Прошло минут 20 с очередной проверки кассы, и вот меня ждет десяток свободных минут в гордом одиночестве со славной Ребеккой!
Вот уж я уселся на барный стул, как мысли заглушил звон колокольчика над дверью,
-Да, секундочку! - прокричал я, срываясь со своего трона - боже, кто там такой отчаянный?- прошептал я.
Выйдя из-за барной стойки я увидел своего босса, низкого мужлана лет 50-ти,
-Здравствуй, Алан! Вижу, ты еще не успел привести в порядок столы? Ведь до открытия остались считанные 15 минут, дорогой – буквально прорычал Эрнаст, которого за глаза все мы называли Мистером Макакой. Он был примерно на таком же интеллектуальном уровне, да еще и не любил принимать душ.
- Знакомься, это твой новый сотрудник, Дженнис.
После сказанного, из-за Макаки вышла девушка. В этот момент мое дыхание задержалось где-то в легких. Сперва, я даже не мог поверить, потому что глубоко внутри смерился, что больше ее не увижу. Передо мной стояла та самая незнакомка из сквера, которая мне так приглянулась!
Дженнис, видимо узнав меня, немного приподняла бровь, и внимательно начала рассматривать. Вероятно, удивлен здесь был не только я.
- Что ж, мне пора по делам, а вы тут сами разберетесь, я так думаю!- сказал Мистер Макака, и скрылся за дверьми заведения.
Я был озадачен, и только лишь открыв рот, смотрел на Дженнис с недоумением. Минуту спустя я все же решился на диалог
- Эм.. Приятно познакомиться, Дженнис! Я Алан, и с сегодняшнего дня, я - твой босс. – нелепо пробормотал я. Она, по ее мнению «незаметно» улыбнулась, и по всей видимости Дженнис было довольно трудно сдержать смешок. Как неловко.
- Что же, Алан. Мне тоже приятно наше знакомство, честно! Надеюсь, мы сработаемся! - ее голос напоминал маму, такой же ласковый. Дженнис в очередной раз широко улыбнулась. Так, что её глаза почти исчезли с лица, и на щёчках появились милые ямочки, какие обычно бывают у младенцев. Я был очарован!
- Итак.. если честно, я не был готов к твоему внезапному появлению. Но, думаю мы с этим справимся ! – попытавшись улыбнуться, я снял с себя фартук и протянул его Дженнис. Думаю этот поступок можно считать милым, да.
- О боже.. Не стоило отдавать мне свой фартук! Я бы справилась и без него! Но, всё же я приму, ибо не хочу смерти моей новой футболки. Спасибо!
- Хех, не за что! Я хочу произвести на вас самое хорошее впечатление. Всё же, мне с вами еще предстоит работать, Дженнис! – сказал я, и что удивительно, вполне уверенно. Чувствовал гордость.
- Пожалуйста, никаких «Дженнис» и к тем более «вы»! Просто Джен. Можно Джи, как пожелаете, - немного наклонив голову, сказала она
- Ох, ну тогда на ты? Ты можешь звать меня просто Ал! - сказал я.
Я чувствовал, что между нами появилось какое-то взаимопонимание, возможно симпатия ( вероятно, не взаимная)
- У меня есть для тебя первое задание, малышка Джи. Десять минут назад я закончил драить пол, и теперь здесь нужно расставить предупреждающие доски. Надеюсь, ты справишься с этим! После, подойди ко мне. Будь аккуратнее, поскольку пол скользкий. – попытался как можно более мило сказать я.
Джен кивнула, и всунула наушники в ухо. Я смог расслышать знакомую мелодию, голос Дэвида Гетта, популярный трек того лета « than love takes over». Я любил творчество этого человека с самого момента его появления на сцене.
Замечая все больше и больше схожестей с этой дамой, я невольно улыбнулся. Идя с таблицей в руках в мою сторону, она подняла взгляд на мое лицо, и в ту же секунду ее глаза стали размером, как мне показалось, с баскетбольный мяч. Тело Джен невольно начало опрокидываться назад, переплетая ноги. Успев среагировать, я потянул руку ближе к ней, что бы девушка смогла схватиться, но силы рассчитать видимо мозгов не хватило, так как я тоже стоял на скользком полу..
Джен схватилась за рукав моей рубашки, и здесь мои ноги сплелись в диком танце, и тело начало падать прямо на нее
Я схватил Джен за талию, и попытался перевернуться, приняв удар по кафелю на себя
Я успел увидеть только зажмуренные глаза новой коллеги, и тут всё мое существо будто заполонила тьма. Я чувствовал только лишь боль.
YOU ARE READING
Тысяча Звезд
Romance"И тысячи звезд упадут с неба под взором любящих глаз " Это история любви, каких много, она расскажет нам о консервативном молодом человеке, в чью жизнь врывается милая незнакомка, живущая в старых французских романах.