На мягких лапах мы - моя мать, моя старшая сестра Мия и я - бежали через сосновый лес. Я так и подпрыгивал от возбуждения, как будто мне в мех забрались муравьи.
- Мы правда это сделаем? - уже в сотый раз приставал я к маме с беззвучным вопросом, лишь прикасаясь головой к её голове. - Мы пойдём в город?
- Ещё раз спросишь, - рассердилась мама, - и повернём назад.
Конечно, она злилась. Несколько недель мы не давали ей покоя и постоянно твердили: «Возьми нас с собой!» Одних лишь историй о людях нам было мало.
Мама остановилась и стала скрести когтями землю вокруг нас, словно охотилась на бурундука.
- Где-то здесь спрятаны наши человеческие вещи, - объяснила она, и под лапами у неё будто сверкнуло серебро.
Она довольно кивнула и начала превращаться. Её тело выпрямилось, задние лапы стали ногами, на передних выросли длинные пальцы, песочно-рыжий мех превратился в солнечно-белокурые волосы, закрывающие спину. Она улыбнулась нам, и мы увидели у неё крошечные человеческие зубы.
- Ну, теперь ваш черёд, - напомнила мама высоким женским голосом. - Помните, как это делается? Сосредоточьтесь. Представьте себе, как вы выглядите в человеческом облике. Ощутите в себе человека. Чувствуете покалывание?
Мия замотала головой, что в облике пумы выглядело довольно глупо. У меня же всё получилось легко. Через пару секунд я стоял в лесу на голой земле, и сосновые иголки кололи мои босые ноги. Я прыгал и смеялся, снова и снова, мне нравилось, как звучит мой голос. Как здорово, когда есть руки! С ними можно так много всего сделать! А я уже и забыл, каково это - мы редко превращались.
- Ну же, Мия, давай! - подзуживал я сестру. - Иначе ты не сможешь пойти с нами.
- Не дразни её, - одёрнула меня мама, - ей и так трудно.
Сгорая от нетерпения, я своими ужасно удобными руками раскапывал наш тайник - жестяной ящик, зарытый глубоко в лесную почву.
Наконец и сестрица обернулась человеком. Её каштановые волосы стояли дыбом, как будто у неё на голове сидел дикобраз. Она попыталась пригладить их руками, но не очень-то помогло.
Мия опустилась на колени рядом со мной, и мы вместе вытащили наверх крышку ящика. Мама торжественно вынула вещи и протянула их нам - длинные куски ткани и какие-то штуки из кожи. Я уже и забыл, что делать со всем этим барахлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети леса
ФэнтезиСразу хочу предупредить. Книга не моя! Но я хочу ее написать, ведь на Wattpad не нашлось этой замечательной книги. Мальчик-Загадка» прозвали меня, обо мне пишут в газетах и рассказывают на телевидении. Я тот самый таинственный подросток, что однаж...