Экспресс приехал в школу и Хагред начал собирать первокурсников .
- идём Драко .
Позвал Гарри .
- иду~.
Драко подошёл к омеге и взяв его за руку повёл к лодкам . Гарри немного покраснел , но пошёл за альфой . Когда последние первокурсники сели в лодки , процессия тронулась . Когда они вошли в школу их встретила пожилая женщина .
- приветствую вас, сейчас начнётся пир . Но прежде вас разпредилят по факультетам: Гриффиндор , Пуффиндуй , Когтевран и Слизерин . Пока вы в школе , факультет будет для вас семьёй . За успехи в учебе вам будут начисляться балы . За нарушение правил у вас их будут снимать . В конце года мы объявим факультет победитель .
Она ушла и дети остались на лестнице .
- Хей , Гарри , я Рон Уизли . Будешь моим другом ?
- Уизли , ты английский не понимаешь что-ли ?! Я тебе сказал не приближайся и не говори с Гарри !! Это были последнее предупреждение ! В следующий раз в тебя полетит непростительное и мне будет плевать на все правила !!!
Драко оттолкнул Уизли и взял Гарри за руку .
- а ты Потти не иди на их провокации .
- хорошо Дрокоша .
Они оба засмеялись и потом все прошли в большой зал .
- я буду называть имена , а вы будете выходить и я надену вам на голову Разспредиляющию шляпу . Она разспредилит вас на факультет .
- Гермиона Грейнджер
- Гриффиндор!
- Рональд Уизли
- Гриффиндор!
- Драко Малфой
- Слизерин!
- Гарри Поттер
- хм.... Сложно .... Может Гриффиндор .
- только не Гриффиндор
- знаю, Слизерин!
Гарри радостно встал со стула и пошёл к столу своего факультета, где уже сидел Драко .
- здорово что шляпа меня послушала , я не хочу учиться с ними на Гриффиндоре .
- но слава Мерлину , ты учишься со мной на Слизерин .
Тут начал свою речь директор .
( Её я описывать не буду так как я - ленивая тапочка ) После начался пир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН МОЙ ОМЕГА , УИЗЕЛ !!!
RomanceДавайте представим что Гарри вместо Уизли , встретил Драко.... На какой факультет его разпредилят тогда ? Что с ним случиться ? И какие будут отношения у них с Драко ? Интересно ? Тогда читайте !