CHANYEOL, PUCH
- stay with me.все пусто. нет ни одного упоминания о паре, которая когд-то здесь жила думая о любви, о вечности и о весёлой жизни. нет ничего так же как и в душе у лисы, нет колеблещего и волнующего чувства, нет тех бабочек в животе, есть только бесчувственно пустые глаза.
- всё закончилось?
- да
- продолжения не будет?
- это навсегда, милая
джису готова рыдать, в ноги бросаться и умолять чтобы не бросала, не оставляла одну, но она гордая, даже слезу не пустила. кажется, что ей все равно и в лисе умирают, как цветок от тьмы, последние чувства.
- что ж, прощай, лалиса манобан
ким берёт последнюю коробку с вещами и выходит из квартиры напоследок бросая равнодушную улыбку. ей больше нечего там оставлять кроме как запах своих духов, которые лиса никогда не забудет и даже окно не откроет чтобы сладкий запах выветрился, она оставляет его чтобы он вгрызся в её сердце, и раздирал как сейчас раздирает ее тоска.
- только когда мы терям, то понимаем как это нам ценно.
• • •
вокруг вспышки камер, радостные возгласы, а на сцене на красном бархатном диване сидит молодая девушка одаривая все своих поклонников, которые пришли её поддержать, улыбкой.
- джису-онни, скажите, как думаете сколько живёт любовь?
- три года
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴏʀʀʏ
Short Story« - всё закончилось? - да - продолжения не будет? - это навсегда, милая »