Прошла ровно одна неделя, как я перешагнул порог её дома и закрыл за собой дверь с другой стороны. Было чертовски тяжело, но и дальше продолжаться это не могло.
Я должен был все это закончить и вернуться к своей прежней жизни.
Выходило паршиво. И вот я снова стою на краю обрыва, а меня спасают лишь её глаза в толпе пьяных людей, она меня не замечает и даже не догадывается о моем присутствии. Честно признаться, я не ожидал её встретить, тем более здесь, в боге забытом месте. Я наблюдал за каждым её движением, изгибом тела, я был словно одержим ею. Меня восхищало даже то, как она приоткрывала свои пухленькие губки, чтобы облизать их. Слишком соблазнительно. Весь мой план, держаться от неё по дальше шёл к чёртовой матери, когда наши взгляды встретились и я клянусь на секунду забываю, как дышать. По моему лицу расползается ухмылка, когда я вижу, что она направляется в мою сторону и где то в глубине моего сознания совесть тихо шепчет бежать, как можно дальше и быстрее от этой женщины . Инстинкт самосохранения летит к черту, когда ее руки ложаться на мои плечи, а губы шепчут.
- Привет, Колин.- её сладкое мурлыкань действовало не хуже гипноза. Я не замечаю, как мои ладони оборачиваються вокруг её осиной талии и мы медленно покачивается из стороны в сторону и нам было плевать, что играет на заднем фоне.
- Хм, всего лишь решил расслабиться сегодня, а ты опять сваливаешься на мою голову. - я чувствую её быстрое дыхание на своей шее, и могу с уверенностью сказать, что её нервы напряжены. Слишком хорошо я знал человека напротив.
- Ты же знаешь, я всегда почувствую тебя рядом со мной, твой взгляд на мне. Мы слишком хорошо знаем друг друга, что бы сопротивляться этому.Я ловил каждое её слово, словно это был глоток свежего воздуха, я упивался ею во всех смыслах. Она причина по которой я живу и умираю, каждый день. Она причина моих бед и страданий, улыбок и смеха. Слишком много её было в моей жизни, слишком.
- Прости, но мне нужно идти.- с трудом убираю свои руки от неё. - меня ждут. - снова лгу, а она улыбается в её глазах пляшут огоньки, словно сам дьявол развел огонь посреди дождя. Мне так не хотелось отпускать её, но иначе не мог.
- О, не так быстро, - она хватает меня за низ моей черной футболки и тянет на себя, - выпей со мной, мы не виделись целую вечность.
Я не могу сопротивляться её мольбам, для моих ушей это сладкий мёд, слышать то, как она нуждается во мне.
- Один виски и мартини, Бен. - подойдя к барной стойке говорю бармену и устремляю свой взгляд на девушку, которая снова и снова заставляет переступать через себя и идти за ней.- Ты же не так просто предложила мне выпить, опять хочешь затащить меня в постель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грех
Short StoryВсю свою жизнь я думала, что любимый человек будет поддерживать меня во всём, помогать мне, давать стимул к жизни, а в итоге на мою улыбку и счастливое лицо, он отвечает недовольством и упреками.. не этого я хотела.. но получила даже не прося. Моей...