Глава 1...

58 6 0
                                    

И так... В кровати спит... Постойте, кровать заправлена! А время 6:00. Мда...
Возле окна стоит девочка пяти лет. За спиной развеваются золотые, как зрелая пшеница, волосы, один глаз цвета топлёного молочного шоколада, а второй алый, как кровь! Необычный он, кстати, не только из - за цвета. Из-за этого глаза она может видеть паранормальные явления, и даже слышать голоса призраков!
Девочка одета в джинсовые шорты и белую майку, на ногах у неё белые кеды. За спиной висит небольшой рюкзачок.

— Сегодня я сбегу! Не могу терпеть оскорбления отца и матери! Хорошо, что я живу на первом этаже особняка. Вещи собраны, можно в путь! - сказала сама себе златовласка
"Правильно делаешь, они все тебя ненавидят!" - сказал один из голосов, что слышит Люсьена.
"Если что, используй мою магию!" - прошептал второй голос.
— Хорошо, — кратко ответила юная леди.
Она открыла окно и осторожно спрыгнула. После удачного приземления, Люси, постоянно оглядываясь, побежала в лес.
А пока она бежит, я расскажу про этот глаз. И так, в средние века дети часто рождались с красным глазом. Из-за того, что они постоянно видели что - то странное и слышали какие-то голоса, красный глаз прозвали глазом смерти, а носителей этого глаза - смертоносниками! Но в те времена люди не умели колдовать, а в настоящее время обычный маг может иметь две магические способности, а с глазом  смерти можно иметь абсолютно всю магию! Детей-волшебников с таким глазом забирали в совет. Что с ними происходило дальше - никому не было известно.
*У родителей Люсьены. Через пять минут*
Лейла Хартфилия, мать Люси, и Джуд Сердоболия, отец Люськи, сидели в гостиной, пили чай и что-то обсуждали.
Через минуту в дверь постучали, одна из служанок открыла её и спросила:
— Здравствуйте, вы что-то хотели?
— Да. Я из совета, мне нужно поговорить с Джудом Сердоболием и Лейлой Сердоболией! — произнёс работник совета, показывая документ с информацией, подтверждающий сказанное им.
— Проходите и идите за мной! — сказала служанка и повела работника из совета в гостиную.
Вскоре родители Люси услышали стук.
— Да? - спросила Лейла
— Доброго вам вечера, госпожа! К вам работник из совета! — поклонилась служанка.
— Пусть проходит! — ответил вместо жены Джуд.
— Прошу, проходите, — Жанна(служанка) отступила в сторону, пропустив гостя, и встала возле двери, ожидая следующего приказа.
— Здравствуйте, я Джек, рад знакомству! — сказал Джек.
— Здравствуйте, мы тоже рады! Вы что-то хотели? — спросила Лейла.
— Да! У вас есть дочь - Люсьена. Как нам известно, в этой девочке очень много магии и очень редкой! Из-за этого совет хочет забрать у вас Люсьену! — ответил Джек.
— Жанна! — сказал Джуд.
— Да? — спросила служанка.
— Приведи Люси, пожалуйста. - попросил Джуд.
— Хорошо, — поклонившись сказала Жанна и ушла в комнату Лю... В пустую комнату.
Каково было её удивление, когда она не обнаружила пятилетнюю златовласку в комнате.
— Извините, — выдохнула запыхавшаяся Жанна, вбегая в помещение.
— Что случилось? — спросил Джуд
— Госпожа Люсьена исчезла! — сказала служанка.
— Как исчезла? - спросила Лейла
— Её нигде нет! Только в комнате распахнуто окно, — ответила Жанна
— Хм... Давайте, совет найдёт мисс Люсьену и заберёт? — спросил Джек
— Хорошо, — согласился Джуд
*Тем временем в лесу у Люси*
"— Как исчезла? — спросила Лейла.
— Её нигде нет! — ответила Жанна.
— Хм... Давайте, совет найдёт мисс Люсьену и заберёт? — спросил Джек
— Хорошо, — ответил Джуд" — пересказал один из призраков... Вернее, один из друзей Люси.
— Вот как! Я так и знала! Им всем наплевать на меня! — сказала Люси, она не плакала и не чувствовала боли. На самом деле, ей было абсолютно всё равно. Она уде привыкла.
" Люси, не переживай! Воспользуйся моей магией скрытия!" — произнёс второй друг Люсьены
— Спасибо, — ответила Люси и чуть улыбнулась
Люси не хотела в совет. В совете есть центр для таких, как она. Родителей уверяют, что ничего плохого в их центре не происходит, но друзья Люси рассказали всю правду ей. На самом деле в центре детей пытают... Зачем? Я и сама не знаю...
Сейчас Люси бредёт по лесу в поисках места для ночлега. Ветер колышет ветки деревьев, которые в темноте кажутся неведомыми монстрами. Люси не страшно. Она прекрасно знает, что есть вещи похуже, чем плоды человеческого воображения.
Минут двадцать поисков прошли не впустую - девочка нашла небольшую пещеру. Златовласка попробовала зайти подальше, вглубь пещеры, но там уже становилось холодно и сыро, поэтому пришлось лечь почти на самом входе.
Девочка села на камень и начала разжигать костёр из собранных во время поисков веток.
*Где-то в небе*

Глаз смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя