6 Глава... Конец...

36 8 0
                                    

— Н-на­цу, это п-прав­да?! - спро­сил Ма­каров. "Да, да! Это прав­да! Но я не мо­гу так ска­зать... Ведь я не кон­тро­лирую сво­его те­ла. " - по­думал сын Иг­ни­ла. — Нет. - от­ве­тил На­цу. — По­нят­но, ты го­воришь неп­равду, но ду­ма­ешь о прав­де, а ещё, как из­ба­вить­ся от чар! Я ведь пра­ва? - спро­сила Люсь­ена. "Да, ты пра­ва... Но он не бу­дет сог­ла­шать­ся с то­бой... " - по­думал Драг­нил млад­ший. — Нет. Я го­ворю толь­ко прав­ду! -от­ве­тил са­куро­воло­сый. —Лис­са­на , рас­колдуй На­цу! - ска­зала, нет, при­каза­ла Лю­си.

— От че­го? Ду­ма­ешь, ес­ли я с ним всег­да ря­дом, это зна­чит, что я ви­нова­та? — Нет. - от­ве­тила Люсь­ена. Все впа­ли в шок. "Тог­да по­чему Лю­си ска­зала, что я дол­жна рас­колдо­вать? Как?" - ду­мала Лисс. "По­целуй его и приз­най­ся в чувс­твах, а ес­ли ты это­го не сде­ла­ешь, я всем рас­ска­жу, что ты его лю­бишь!" - от­ве­тила мыс­ленно Лю­си. "Я так не мо­гу! Я стес­ня­юсь!" - про­тес­то­вали Лис­са­на. " Так ба­лэт! На счёт три ты его це­лу­ешь! Ина­че... Это бу­дет нес­час­тный слу­чай! " — Зас­ты­вания вре­мени! - ска­зала очень гром­ко Лю­си. И все зас­ты­ли, все... Кро­ме На­цу, Лю­си и Лис­са­ны. — Да­вай! Это­го ни кто не уви­дет! - ска­зала зла­тов­ласка. Лисс приб­ли­жалась к На­цу. — Что ты у... Ухммм, ммм.... - за­кон­чить ему не да­ла Штра­ус млад­шая. Она по­цело­вала его. А по­том и в чувс­твах приз­на­лась. На­цу пок­раснел... И вско­ре из не­го вы­лете­ло чёр­ное об­лачко. — За­точе­ние! - скол­до­вала Лю­си и об­ла­ко ис­чезло. — Лю­си? Ты ку­да? - спро­сил На­цу. — Бы­вай­те!Раз­мо­ражи­вание! Лю­си, Ша­кал и Ак­но про­пали, а вре­мя опять пош­ло. — Где Лю­си? Что про­изош­ло? По­чему вы та­кие крас­ные? - спра­шива­ли все, но от­ве­тов не пос­ле­дова­ло... Хо­тя... — Они уш­ли. И Лю­си ра­зоб­ра­лась с ма­ги­ей на­ложен­ной на На­цу. - от­ве­тила Штра­ус млад­шая. — Жал­ко мы ни­чего не ви­дели! - ска­зала оби­жен­ный го­лосом Ми­ра. ~У Ак­но, Лю и Ша­кала~ Ак­но­логия по­шёл в го­род, а блон­ди­ны стро­или до­мик, в ко­тором бу­дут жить всег­да. — Ког­да ты ему приз­на­ешь­ся? - спро­сил Ша­кал. — Не знаю... Мо­жет се­год­ня? Хо­тя... Не­еее! - от­ве­тила Лю. — Ря­дом есть озе­ро и ско­ро бу­дет за­кат. Мо­жет ты его ту­да приг­ла­сишь и приз­на­ешь­ся? — Ну... — Хар­тфи­лия, ес­ли не ты, то кто-ни­будь его от­бе­рёт! — Лад­но... — Я вер­нулся! Клас­сный до­мик пос­тро­или! А я про­дук­тов при­нёс! Кста­ти, Лю­си, се­год­ня в пять на ули­це! - ска­зал Ак­но­логия. — Хо­рошо. Блон­динка заб­ра­ла про­дук­ты и на­чала го­товить. Пос­ле ужи­на ре­бята ра­зош­лись. Ак­но­логия по­шёл на ули­цу, а Лю­си пе­ре­одеть­ся и к Ак­но, ну и на­конец Ша­кал по­шёл спать. — Я всё! - ска­зала Лю­си. — Прек­расно выг­ля­дишь! — Спа­сибо, Ак­но! Ты то­же очень кра­сиво се­год­ня выг­ля­дишь! И пош­ла на­ша бу­дущая па­роч­ка к озе­ру. — Тут так кра­сиво! - ска­зала Лю. — Зна­ешь, я хо­тел те­бе кое-что ска­зать/Зна­ешь, я хо­тела те­бе рас­ска­зать кое-что! - ска­зали од­новре­мен­но блон­динка и дра­кон. — Да­вай, ты пер­вый?- пред­ло­жила Люсь­ена. — Хо­рошо. Я хо­тел ска­зать, что люб­лю те­бя! Но у те­бя есть со­ул­мейт... Так что.. — А? Я то­же са­мое хо­тела те­бе ска­зать! Я очень те­бя люб­лю! Ну... И ты мой со­ул­мейт! — Бу­дешь ли ты мо­ей де­вуш­кой? - спро­сил ос­то­рож­но Ак­но. — Ко­неч­но! И ко­неч­но же они по­цело­вались! По­сидев воз­ле озе­ра в об­нимку нес­коль­ко ча­сов, они всё же ре­шили, что нуж­но воз­вра­щать­ся. — Мы вер­ну­лись! - ска­зали од­новре­мен­но Ак­но и Лю. — Поз­драв­ляю! - прок­ри­чал Ша­кал. — С чем? — Вы те­перь па­ра! У нас как раз есть шо­колад и кок­тей­ли! Ве­черин­ка в честь это­го! - ра­довал­ся Ша­кал. ---------------------------------------------------------------------- — Вот так мы с ва­шим от­цом и поз­на­коми­лись, ста­ли па­рой, а че­рез нес­коль­ко лет по­жени­лись! Пос­ле по­яви­лись вы! А те­перь спать! - ска­зала Люсь­ена. — Ого! Вы так ин­те­рес­но жи­ли! А где сей­час тё­ти Ми­ра и Ле­ви? - спро­сила Али­са. — Они в Маг­но­лии! - от­ве­тила Лю­си. Де­тей у Ак­но­логии и Лю­си трое. Две де­воч­ки, что пош­ли ха­рак­те­ром и внеш­ностью в от­ца, зо­вут их Али­са и Алья. И маль­чик, что выг­ля­дел, как Лю­си и имел её ха­рак­тер, а зо­вут его Оли­вер. У дев­чо­нок бы­ла ма­гия ма­тери, а у сы­на ма­гия от­ца.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                     591 слово...
А вот и конец! Надеюсь, этот фик хоть кому-то нравится...

Глаз смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя