Pov/Cross
Мы вернулись вместе с дримом домой.Я надеюсь этот придурок ничего не зделал с нашим ребёнком!Мы зашли вместе с дримом в комнату Люкс,девочка спокойно спала,а рядом с ней был Найтмер который держал в руках книгу со сказками.Может он изменился....нет!Такие как он никогда не меняються! Поскорее бы он ушёл..или, можно заставить его уйти.
Я вдруг улыбнулся ,в моей голове созрел план как избавиться от Найтмера раз и навсегда!
Нет-нет ,убивать его я не собираюсь,меня же потом дрим бросит,а я не могу его терять после того как у нас появился ребёнок.Люкс нужен папа а не Монстр который убивал её дядю!Вздохнув я шепнул дриму на ухо.Кросс:Пошли спать,дорогой.
Дрим кивнул и мы ушли в свою комнату.Переодевшись я лёг на кровать,а затем под одеяло,со мной уже лежал спящий дрим.Я посмотрел на мечту,а потом улыбнулся.Кросс: спокойной ночи Дримми)-Я поцеловал дрима в лоб и потом крепко обнял
Дрим: Спокойной ночи ,Кросс)-он мило улыбнулся так по детски ,а потом закрыл глаза,стал мило посапывать.Я тоже в скором времени уснул.*На следующий день*
Я проснулся раньше ,чем дрим.Решив не будить его,я встал с кровати и пошёл на кухню,там уже сидел Найтмер,который пил кофе.Он заметил меня,немного улыбнувшись,он сказал мне доброе утро,я лиш раздражённо кивнул.Я стал делать себе кофе,и только Сейчас вспомнил про свой план.Натянув улыбку я сказал Найтмеру пару слов.
Кросс:Мы переезжаем в другой дом,если хочешь к нам,то вот адрес
Я дал ему адрес левого дома,Найтмер лишь взял бумажку и спросилНайтмер:А когда мы едем?
Я сказал ,что через час,но если он хочет,то может сейчас.Найтмер кивнул. И ушёл к себе.Кажеится он поверил.Я усмехнулся допив свой кофе,я поставил кружку и писать записку дриму чтобы тот меня не искал.Найтмер уже собрал свои вещи и готовиться уехать,я пожелал ему удачи.Он улыбнулся и ушёл из дома.Я убрал улыбку с лица.Как же противно ему улыбаться.Я взял свой нож и направился за эти придурком.Оказавшись на месте,я уже видел Найтмера,который как придурок,стоял и ждал какого-то чуда.Даже кучка слизи была умнее,чем настоящий брат Дрима.
Подойдя сзади ,я заставил Найтмера повернуться,когда он стал поворачивать голову,то я ударил его ножом по черепу ,заодно затронул глазницу,и из неё пошла кровь.Найтмер потерял сознание и упал на землю,я усмехнулся.Взяв этот кусок дерьма за воротник,я открыл портал в безлюдную ау,куда кинул Найтмера и оставил его на смерть.
Кросс:Какой же ты жалкий
Я говорил это с отвращением а потом ТП к дриму.Мечта уже проснулся.
Подойдя к нему сзади ,я обнял его.Он улыбнулся и смутился
Дрим:Привет Кросс.Ты не видел Найтмера?
Я поцеловал дрима с щёку,когда он спросил про Найтмера,Тоя сперва зделал вид ,что удивился,но затем будто вспомнил что Найт говорил мне что тоКросс:Он уехал в другую ау,туда трудно попасть,поэтому ты не сможешь с ним видется
Дрим погрустнел,а потом спросил
Дрим:Ты мне не врёшь..?
Я сделал вид,что обижен,но потом тихо сказал,дыша в шею
Кросс:Ты мне не вериш?Я тебе когда нибудь врал?
Дрим вздохнул,потом повернувшись ко мне,сказал
Дрим:Нет..
Я улыбнулся после чего поцеловал Мечту,он слабо улыбнулася.Всё идеи как надо)
End Pov /Cross___________________________________________кхм,вот и долгожданная прода (нет)отдельное спасибо моему соавтору❤️ 3_Depression_3
Сябушки тебе,и задавай вопросы АСК 2 открыт,поки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты можешь любить такого как я?![Закончен]
RomanceМой первый фф,если что я просто поменяла обложку :>