- Отличное место, - говорит парень, сбрасывая тяжелый рюкзак на асфальт и создавая шум.
- А то, я же нашел, - отвечает другой, расстегивая свою сумку.
Два часа ночи, район каменных джунглей, где находятся одни небоскребы, стремящиеся высоко в небо и развлетвленная дорога, уложенная асфальтом, вдоль которой расположены фонари, освещающие улицу. Тишина, которая окутывает каждый уголок этого района, заканчивается в переулке, где стоят двое парней, громко переговариваясь, толкая друг друга в плечи и смеясь. По дороге не ездят машины, они все стоят в подземных гаражах, находящиеся рядом с небоскребами. Хозяева машин, богатые люди, те, кто владеет парочкой, а то и больше компаний, расположились в многокомнатных квартирах этих многоэтажек, выпивая на ночь стакан дорогого виски для хорошего сна и принимая горячий душ после тяжелого дня, который начинается в шесть утра и заканчивает в полночь.
Так что забыли двое подросток в такое позднее время в таком дорогом районе? Их рюкзаки гремят с каждым броском на землю. Один из парней достает балончик краски, распыляя сначала на листок белой бумаги а4, а затем рисуя на кирпичной стене одного их подземных гаражей, выводя загнутую линию. Второй продолжает вытаскивать балончики, ища цвет, который ему нужен, и бурчит, потому что не находит.
- Блять! Я забыл оранжевый, - блондин от злости пинает рюкзак, который задевает стоящие до этого балончики, создавая еще больший шум, который остается в этом переулке, не уходя на длинное шоссе.
- Не ори, - шипит на него шатен, продолжая выводить ровные линии. – Нарисуй без него, - парень не смотрит на друга, лишь поправляет маску на лице.
- Ну, придется так, - блондин успокаивается, надевает маску, поправляет кепку и берет балончик черной краски, выводя рисунок подальше от друга.
Каждый увлечен своим делом. Да, это вандализм, но когда это волновало двух подростков, которые давно выпорхнули из-под родительского крыла, уверенно махая своими крыльями? С четырнадцати лет пропадая на улицах до утра, выпивая несколько бутылок алкоголя и выкуривая пачку сигарет, их перестало волновать чье-либо мнение. Они делали то, что хотят, говорили то, что думали, плевали на косые взгляды и упреки. Сбежали от родителей в съемочную квартиру, подрабатывая официантами в кафе, барменами или грузчиками. Свободная жизнь дается не каждому. Это как конкурс на выживание. Сможешь ли ты жить без родительской помощи и полагаться лишь на себя? Тогда ты достойный член каменных джунглей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy.
Fanfictionсчастье мое - быть с тобой вдвоем. предупреждение: Джозефин и Хиро по 18 лет, нецензурная лексика. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! читать, включив эти песни, поскольку писалось под это: нервы - батареи. нервы - счастье.