3.

1K 49 18
                                    

На следующей неделе Хиро предлагает девушке устроить пикник в парке на окраине города. Этот парк посещает мало людей, но там ярко-зеленая трава, красивые фиолетовые цветы и высокие деревья. Парень уверен, девушке понравится это свидание, он сам готов все подготовить для этого, но Джозефин качает головой, хочет помочь, чтобы подольше побыть с парнем.

Родители не подозревают об их отношениях. Лэнгфорд хорошо все скрывает и надеется, что так будет продолжаться еще долго, потому что уверена, отец не будет рад. Она даже боится представлять, что сделает Дэвид с Хиро. Продолжает просить помощи у подруги, которая лишь кивает головой, ярко улыбаясь, потому что счастлива за Джозефин. Кортни видит глаза-сердечки подруги, видит ее влюбленную улыбку при одном упоминании имени парня. Желает лишь счастья и доброты отца Лэнгфорд.

Джозефин говорит родителям, что собирается на целый день уйти к Кортни, посмотреть сериал, посплетничать, возможно, даже переночевать. Отец рад за дочь, что та нашла подругу, кивает головой, хвалит девушку. Лэнгфорд надевает светло-розовое платье на тонких бретельках, джинсовку и балетки, несколько раз расчесывает волосы, достигающие лопаток, подкрашивает глаза тушью, хочет сделать взгляд более выразительным. Долго стоит у зеркала, вертится, глубоко вздыхает, берет маленький рюкзак с телефоном, кошельком и наушниками и идет вниз.

Приезжает к дому подруги, ждет, пока уедет охрана, заходит в дом, встречается с Кортни. Лэнгфорд каждую минуту проверяет телефон, ждет смс от Хиро, ударяется коленкой об стол на кухне подруги, прощается и выходит на улицу, где за таким же забором, как и у нее дома, стоит парень с рюкзаком. Девушка подходит к Тиффину, замечает его взгляд, когда он смотрит на нее, радуется, что надела это платье.

- Привет, - откашливается парень, притягивает Джозефин к себе, целует, заполняет то место в сердце, которое становится пустым без присутствия девушки рядом.

- Пойдем в супермаркет через пару переулков? – спрашивает Лэнгфорд, крепко держа руку парня в своей, отмечая, что они всегда у него холодные, когда как другие части тела горячие.

- Нет, - парень ждет зеленый цвет на пешеходном переходе и тянет девушку за собой. – Там дорого. Сходим в магазин в моем районе, а оттуда в парк.

- Я взяла с собой деньги, Хиро, - говорит девушка, пытаясь быстрее делать шаг.

- Зачем? – хмурит брови Тиффин, замедляясь.

happy.Место, где живут истории. Откройте их для себя