Боль. Новая жизнь.

4.3K 131 10
                                    

Месяц,второй,третий шли как один день. Мы сдали экзамены, и вот 15 июня я рассказала родителям про Юлю. Их реакция была ожидаема. Шок, непонимание. Я просто осталась на неделю у Юли. И вроде бы все наладилось но...

Гуляя в очередной раз по парку, Юля разбила мне сердце
-Кира, прости. Но нам нужно расстаться. Я больше не люблю тебя.
Она начала уходить.
Слёзы. Они льются рекой. Истерика
-НЕТ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ! ЮЛЯ НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! ПОЖАЛУЙСТА.. НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНУ
-Извини..
Она ушла... просто ушла...

Я не выходила с дома неделю. Родителей я не подпускала к себе. Сара пыталась мне помочь, и у неё получилось. Я снова хожу в колледж. Юля уехала. Каждый день как будто повторяется. Ничего нового. Мои чувства пропали с того момента как она ушла.

Я пробовала начать новые отношения, но все попытки были напрасны. Парни, девушки - они не походят мне. Я люблю только её. Моё сердце принадлежит только ей.

Я закончила колледж.С момента который меня сломил прошло 2 года.
Я начала много читать, а точнее Книги одного автора. Её псевдоним Ирнесса Крик. Скоро она должна подписывать свои книги в нашем городе, и я решила сходить, она меня вдохновляет жить дальше. Иногда мне кажется что героини одной из её книг - это я и Юля. Хаха, забавно, правда?
Ладненько, в 15:00 нужно идти за подписью. Так что я пошла собираться
____________________________________

Вот такая вот эмоциональная главушка. Скоро конец этой книги. Я понимаю что она до боли простая, но все же я стараюсь для вас мои котятки😻
До скорых встреч

Моя маленькая зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя