Глава 1.

2 0 0
                                    

POV Автор

На часах 06:40. Будильник Тэхёна играет уже на протяжении 10 минут,а перень до сих пор не может подняться с кровати.
- Сынок! Вставай или опаздаешь! Разве ты хочешь проблемы в первый учебный день?- после слов матери Тэхён поднялся на локтях и не разборчиво проговорил:
- Да,мама,я уже встал- он скорчил рожицу и упал сново в кровать,но громкий стук в дверь заставил Тэхёна резко подняться с кровати.
- Я сказала вставая! Умываться и завтракать! Бегом...- за дверью послышались отдаляющийся шаги.
- Чёрт - проговорил Тэхён идя к ванной.

Тем временем дома у семьи Чон...

- Доброе утро,мама- сказал Чонгук матери, целуя в висок.
- И тебе доброго утра,сынок- мать тепло  улыбнулась и указала в сторону стола,тем самым приглашая сына на завтрак.
Чонгук сел за стол и заметно напрягся.
- Что-то не так?- спросила мать,ставя на стол две тарелки с яичницой и бекконом.
- Нет,всё впорядке,а где папа?- мать лишь вздохнула и положила полотенце себе на колени.
- Он уехал еще утром рано- она устремила взгляд в окно при это тяжело дыша.
- Мам,зачем ты врёшь? Ведь я после вчерашней прогулки с Тэхёном вернулся 23:00 часов ночи... отца дома не было. Он не приезжал,да?- Чонгук нервно начал тыкать вилкой еду.
- Верно,отец не приезжал- она оторвала взор от затянутых по небу туч за окном и принялась за трапезу.
- А ты звонила ему? Где он?- говорил Чонгук на одном дыхании.
- Он не взял трубку- так же спокойно продолжала мать.
- Ну конечно,там наверное его новая шлюшка вообще ему продыху не даёт- после этих слов Чонгук встал из-за стола и направился к выходу.
- Чонгук,зачем ты так, у отца работа. И что это за слова такие? И почему ты не доел?- Чонгук лишь накинул рюкзак на плечо и поспешил выйти из этого дома.
- Тебя отвезёт водитель!- крикнул мать,но Чонгук уже выходил из огромных ворот,богатого дома.

Дом семьи Ким...

- Всё я пошёл!- крикнул Тэхён,стоя у двери.
- А завтрак?- поспешил мать к сыну.
- Я опоздаю сейчас- закатил глаза Тэхён.
- Ты мне глаза не закатывай, Джин-хо скажи своему сыну!- она повернулась к главе семейства,который медленно спускался по лестнице, вчитываясь в какие-то бумаги.
- Он не только мой,но и твой сын. Тэхён,ты поедешь с водителем?-оторвавшись от бумаг он глянул на сына.
Тот что-то хотел сказать,но в кармане его брюк завибрировал телефон.

SMS от Чонгука:
Доброе утро. Я сегодня пешком. Уже почти у твоего дома,не хочешь прогуляться?

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя