Глава 3.

1 0 0
                                    

POV Тэхён

-Чёрт...Айщ,ну,почему мне так не везет!?-проговорил я когда наступил в огромную лужу.
Да,денёк то что надо. И почему я не поехал на машине!? Класс!
Я шёл и увидел вдалеке идущих Чимина и Юнги.
Оу,они такая милая парочка.
Я ухмыльнулся сам своей мысли и поспешил догнать их.
- Я краду твою девушку!- крикнул я хватая Чимина.
Чимин закричал,а Юнги уже чуть было не ударил меня.
Я громко засмеялся от их реакции. Они злобно посмотрели на меня,а потом Юнги проговорил:
-Ты совсем? Я же мог и ударить тебя,придурок, ты с больничной койки бы встал через месяц -продолжал он.
Чимин же в это время глядел в экран телефона и поправлял свою прическу.
Нимного успокоившись я заговорил:
- Вы вообще видели свои лица?-
- Идиот! И вообще почему это я девушка?- сказал Чимин убирая телефон в карман.
- Ты что хочешь сказать,что я омега в отношениях?- Юнги изогнул бровь и посмотрел на Чимина.
- Проехали- Чимин ускорил шаг,а Юнги уже было не остановить. Он тоже ускорил шаг,чтобы быть наравне с Чимином.
- Что значит проехали!?-
- Так,ребята,давайте вы будите выяснять свои отношения не при мне- заговорил я давая знак,что я ещё вместе с ними.
- Отстань- Юнги злобно взглянул на меня,на что я просто поднял руки вверх.
- Тэхён~а!- кто-то окликнул меня и мы с ребятами вместе обернулись в сторону исходящего звука.
Это оказалась Лалиса. Она тщательно пыталась пройти по грязи на огромных шпильках не испачкав их.
- Тэхён~а?- в один голос произнести парни.
- Нет,вы всё не так поняли...- начал я,но Лиса обхватила мою шею и крепко прижилась сзади.
- Ну,да.-они ухмыльнулись и прошли дальше,оставляя нас одних.
- Что ты творишь!?- грубо спросил я. Лиса заметно расстерялась.
- Прости...Я...Я...- она запиналась и я смягчил тон.
- Ладно,но больше так не делай мы ведь не встречаемся- я обошёл её и продолжил путь оставляя её наедине.

POV Лиса

Не встречаемся? Но как же... Как же вчерашний вечер. Мы гуляли до поздна,он платил за меня,мы веселились, он проводил меня до дома! А потом...мы...мы целовались!
Что он о себе вызомнил? Он думает что вот так может отшить Лалису Манобан?
Ты еще пожелешь,Ким Тэхён !

POV Автор

Девушка стоящая посреди улицы была явно зла. Она обернулась и её длинные, рыжие локоны подлетели так что могли запросто ударить по лицу рядом стоящего человека.
Она была в ярости, что, идя она уже не смотрела под ноги.
Девушка скрылась за углом кирпичного дома,попав в какой-то узкий закоулок.
Там было темно хотя на улице царило утро. И единственным источником света был старый фонарь.
Вдалеке стали проявляться силуэты людей можно сказать банды.
- Кто к нам пожаловал,неужели само Величество,Лалиса Манобан!?- кто-то хрипло проговорил.
- Меньше болтавни!- заявила Лиса громко и гордо.
- Хорошо,хорошо,всё для Вас мисс- кто-то с очень мягким голосом проговорил из темноты.
- Ладно. Дело есть,мне тут нужно проучить одного кобеля...- не успела она до говорить как тот же мягкий голос продолжил:
- Неужели тебя отшили?- по банде прошёлся смешок.
Лиса скорчила недовольный вид,но снова продолжила ничуть не уступая парню:
- А я вижу ты тут самый смелый,раз так то покажи мне своё лицо!- парни что-то там промычали,но тот парень их успокоил и проговорил:
- Хорошо- он хотел сделать шаг,но кто-то схватил его за рукав и начал что-то шептать на ухо.
- Ничего страшного.- продолжал он. 
А Лиса сама стояла в растерянности,ведь такие хулиганы обычно скрываются чтобы не загриметь за решетку,а этот сам себе сейчас подпишит приговор. Мало ли что.
Парень вышел на свет. И девушке показался высокий, рыжеволосый парень. Его лицо было удлиненным и на нём красовалась широкая улыбка. Одет он был в черные,равные джинсы;сверху черная толстовки с капюшоном.
- Ну,так что кому набить морду?- с той же улыбкой продолжал он.
Девушка была в растерянности и не могла оторвать от него взгляда.
- Эй,я кому говорю- парень щелкнул пальцами перед её лицом и та наконец-то обратила на него внимания.
- А, да, ему- девушка показала фото на своём телефоне и смущенно отвернулась.
- Так парни,видели?- парень указал на фото и продолжил:
- Разберитесь с ним- он хотел уйти в тень,но девушка дёрнул его за рукав.
- А ты?- она посмотрела на него на что парень лишь ухмыльнулся.
- Мне не обязательно пачкать руки- он снова хотел уйти,но девушка его остановила.
- Вот здесь 200 долларов...- она протянула парню деньги в ожидании когда он их возьмет,но парень не спешил.
- Оставь себе, помочь такой красивой девушке-это врадость и за бесплатно- он зашёл в тень,а потом продолжил.
- Кстати я Хосок- девушка расстерялась еще больше,но не показав вида она поспешили удалиться с того ужасного места.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя