-х.хорошо. За шоколад спасибо - сказал он и взял у меня шоколад. Я тп в анти пустату.
-Гастер! - прокричала я и села на пол (логично в анти пустоте нет пола *руколицо*). Тут от куда не возьмись появляется мой старый друг Гастер.
-чего тебе Рина?
-я хочу чтобы ты был учителем магии в одной школе (говне)
-ты же понимаешь то, что я скелет. Ведь так?
-я тебя зделаю человеком. Помнишь Инк и Эррора.
-а они здесь. Я их не видел 17 лет. После того как ты им стёрла память и они стали людьми.
- нет они не здесь. Просто сраный глюк всё вспомнил, а Инк нет.
-ясно. Хорошо я буду учителем школы.
-вот и хорошо - я щёлкнула пальцами и он стал человеком. Переместив его в школу, я тп к себе в дом переодевшись в длинную белую рубашку, чёрные брюки и одев чёрные кеды я взяла портфель я закрыла дверь и пошла в школу. Около неё я тп к нужному классу и стояла возле него. Тут ко мне подошол какой-то пацан и встал (логично)
- привет
-эммм...... Привет, а ты кто? - спросила я снимая наушники и включая музыку.
-я Нигх
-в переводе ночь
-угу. А тебя как.. - не успел он договорить как я его перебила
-Рина - и тут наступила тишина. Прозвинел звонок.
POV Инк
Я подскочила от звука будильника который отправился прямиком в стену. Но на этот раз он не разбился. Тут в комнату заходит мама и начинает орать
-проснись и пой. Доброе утро чернильница.
-во первых :я проснулась, но петь не буду, а во вторых :утро добрым не бывает - мама улыбнулась и тихонько покочала головой.
-завтрак на столе, а я на работу. До вечера - я услышала как дверь закрылась. Встав с кровати и подойдя к шкафу я открыла его. Нет нет нет нет нет нет. А. Вот! Я надела бежевую толстовку, темно синии джинцы. Не забыв про перчатки и шарф который закрывает мои узоры. Я пошла на кухню посмотрев на часы было уже 8:37 я быстро обулась и тп в класс. Так как у нас уроки начинаются в 8:30. Там были все, ко мне побежали Дрим, Блу и Гено. Эррор спал на парте.
-Инк где ты была - спросила Блу
- я дома. Где мне ещё быть - я пакасилась на Эррора и широко улыбнулась
-Инк ты же не собираешься - не успела она договорить как Эррор уже полетел вниз со стула все посмотрели на него и засмеялись в том числе и я. Он резко встал и посмотрел на меня злым взглядом ну всё мне пиздец.
Прозвенел спасительный звонок в класс заходит новый учитель.
-здраствуйте меня завут миссис Ториель я ван новый классный руководитель. У вас в классе новенькие проходите - в класс зашла девушка с разными глазами один серый другой голубой и парень с тату в возле левого глаза в виде месяца.
-прив меня зовут Рина Сен мне 17. Люблю шоколад и зефир. Хочу со всеми вами подружиться - сказала она и засунул руки в карманы
-хорошо садись за последнюю парту первого ряда - Рина села туда куда ей сказали. Она повернулась к нам и помохала рукой. Я помохала в ответ
-привет меня зовут Нигх Нейч мне 17. У меня есть двоюродная сестра Оутер. Люблю шоколадные печеньки. Хочу со всеми вами подружиться
-садись вместе с Риной - он прошол и сел около неё.
После урока:
Я собрала вещи и пошла в коридор мне кто-то закрыл глаза
-угодай кто
-эмммм.... - больно знакомый голос
-ну
-Краш?
-но как ты узнаешь меня - он отпустил руки и я повернулась
-не подходи ко мне - сказала я и ушла он видимо пошол за мной
POV Эррор
Из класса я вышел самый последний. Я увидел как за Инк идёт какой-то парень и не передав этому значения я развернулся.
-Аааа
Что это было? Я рванул с места и забижал за угол и увидел как Инк прижал к стене за горло тот парень. У неё в плече был нож. Я сильно разозлился. Некто не смеет трогать МОЮ ИНКИ. Стоп. Что? Как я её назвал. Я же разрушитель. Ладно неважно.
-эй гандон - от этих слов он повернулся и я вмазал ему. Инк упала ко мне на руки. Убрав нож из плеча она встала
-спасибо тебе. Второй раз меня спас- сказала она .
-а твоё плечо
-нет. Оно само за живёт.
Прозвенел звонок
Мы тп на задний двор у Инк плечо уже зажило поэтому вопросов не будет
-а вот и опоздавшие - сказал как его там
POV Инк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые проблемы <закончено>
RandomНе буду описывать сами прочитаете 🤗. Тут присутствует хуманизация