Chealisa

923 37 4
                                    


  На улице тёплая погода. Светит
солнце, поют птицы. Лёгкий ветер раскачивает  ветви деревьев.
Рози до сих пор лежит в кровати.
На полу лежит пустая пачка от попкорна, ну как лежит валяется.
На тумбочке ноутбук, везде крошки, мебель перевёрнута, а сожителя Чеён нет.

  Вы спросите что случилось? Ну
можно сказать, что произошла ссора. Вечером две младшие участницы  группы решили посмотреть фильм.

Flashback

—Онни, давай посмотрим фильм? –
запрыгнув на диван сказала макнэ, отчего  блондинка подпрыгнула от неожиданности.
—Лиса, ещё раз так сделаешь ты труп. – стала возмущаться вокалистка.
—Ну Онни, пожалуйстааа, давай посмотрим.  – сделала милые глазки тайка.
—Ладно, ну что посмотрим? – старшая встала с дивана и подошла к столу на котором лежал  ноутбук. Взяв его в руки она села на кровать и подняла крышку техники.
—Я хочу, что-нибудь про любовь, может дораму, а то мы всё время американские фильмы смотрим... – сказала  мелкая запрыгнув на ту же кровать где сидела старшая.
—Лисааа, я же сказала не делай так больше. – пригрозила вокалистка пальцем, а тайка виновато улыбнулась.
— Мы посмотрим Идеальное Соревнование, может ты готовить научишься. – засмеялась старшая и легла на подушку, а ноутбук положила на живот.
— Онни, я умею готовить, ну немного умею. – ложась вместе с блондинкой обидчиво сказала макнэ.
—Ладно, давай смотреть. – нажав на кнопку старшая обняла одной рукой шею Лисы и притянула поближе к себе.

   После просмотра трёх серий дорамы старшая положила ноутбук на тумбачку возле кровати
и легла опять с младшей на кровать, которая уже доела свой попкорн.
—Онни, это так классно, вот бы и у меня была пара. – мечтательно произнесла макнэ обнимая подушку.
— Нам нельзя встречаться. – Чеён тоже обняла подушку.
— Ну Дженни-онни же  встречалась с Чонином-сонбэ. – Лиса встала с кровати и подошла к дивану. Взяв телефон она села на диван и стала проверять соц. сети.

—По моему у них не было чувств, что то типо пиара, ну не знаю, Дженни-онни нам не говорила. – Чеён  присела рядом с мелкой. Лиса сидела на страничке главной реперши группы и просматривала её фотографии. У Розэ в животе что-то сжалось, она никогда не видела чтобы макнэ сидела у неё на страничке и смотрела её фотки.
  За то на страничке Дженни, она сидит всё своё свободное время, говоря Розэ, какая же она красивая.
  А Рози она так не говорит, бывало только на концертах и когда младшая фотографировала её для инстаграмма.

—Лиса~я, сколько можно смотреть на её фотки? – спросила старшая, ожидая что та опять скажет, что Онни красивая.
— Онни красивая. – улыбнулась макнэ, а Розэ встала с дивана и подошла к кровати, заходя на страничку Джису.
—Лиса, я смотрю фотки Джису-онни, она такая красивая, не зря она наш вижуал. Если бы я была парнем, то точно бы влюбилась в неё. – решила проверить старшая, как от реагирует главный танцор.
—Да, Джису-онни тоже красивая, и Дженни-онни тоже. – продолжая сидеть на страничке сказала младшая.
—Да сколько можно уже! – крикнула блондинка, на что тайка вопросительно посмотрела на неё.
—Ты всё время говоришь, что Онни красивая, что она привлекательна, а я?! Я красивая?!
Я привлекательна?! Сколько можно уже говорить о своей Онни, Лиса, я не железная, мне тоже неприятно, что в присутствии Дженни, ты всегда рядом с ней, ходишь только с ней, даже если бы Дженни сейчас не была в Париже,
ты бы всё равно была с ней. – вся злость которая была, вышла наружу.
Макнэ удивилась, ей и в правду нравиться Дженни, как мембер.
Нравится её голос, нравиться внешность, да Дженни само совершенство. Но, Чеён это другое.
Она милая, не когда не грубит, всегда поддерживает. Она милая, и она нравиться Лисе.
 
  Макнэ боится спугнуть её своей любовью, она специально больше общается с Дженни, чтобы главная вокалистка не заподозрила о нетрадиционной любви макнэ к ней.

—Чеён, какая разница, а? Я же не говорю, что ты общаешься с Джису-онни, почему ты мне сейчас всё это говоришь? Чеён, не трать свои нервы на меня, иди спать. – младший мембер группы встала с дивана, и подошла к старшей.
 
— Прости Чеёна, я пойду прогуляюсь, спокойной ночи. – макнэша улыбнулась и вышла из общежития.

А Розэ упала на кровать обняв подушку, и в глазах стали появляться слёзы...

Привет) Это первый фф, и я надеюсь на вашу поддержку, пишите в ком. ошибки.
Всем хорошего настроения:)
  ♥♥♥

  

Love In Blackpink/Chealisa And JensooМесто, где живут истории. Откройте их для себя