Pov Jennie.Когда младшенькие ушли, мы с Джису посмеялись над этой ситуацией, ведь это как то странно.
Рози боится пауков и если бы она нашла раненого паучка, она бы оставила его там где он есть😅
В этом вся Чеён.
Мы собрались и вышли из общежития. Возле здания нас ждала машина менеджера, он согласился нас отвезти.Сев в машину я достала телефон и стала играть.
—Эй, Дженни, мы приехали. – положив руку на моё плечо сказала Ким старшая.
—О, уже? – мы вылезли из авто предварительно поблагодарив менеджера, купили билеты в зоопарк(типо, там же билеты продают, ну или я хз кароче) пройдя в него мы стали бродить и смотреть на животных.Так мы провели весь день, уже стало темнеть и мы поспешили позвонить менеджеру, чтобы он нас забрал.
Мы уже в машине, на задних сидениях сидят младшенькие и над чем-то смеются.
—Онни, как провели день? – произнесла макнэ.
—Там столько всего было и вообще мне лень вам говорить потому что мы устали. – Джису слегка опустила кресло и воткнула в уши наушники.
—Вам понравилось? – спросила Чеён.
—Очень, а как ваш паук? – ххаха, видели бы вы их лица, такое ощущение как будто они не знают никакого паука и пытаются вспомнить.
—А да, всё окей, ему вылечили голову. – уверенно произнесла Розэ.
—Но вы же говорили, что у него лапка сломана. – я удивлённо посмотрела на них.
—А, да просто у него была сломана лапка, а голову ему в подарок вылечили😅 – пххахах, блин Чеён такая странная.
—Понятно, ну тогда ладно, разбудите когда приедем – я сделала всё тоже как и Джису.
—Хаха, блин Чеён, голову в подарок?!😂 – начала смеяться макнэ.
—Всё отстань, что первое в голову пришло то и сказала. – девочки ещё немного поболтали и тоже улеглись спать.
Всех мемберов потом разбудил менеджер.Мне очень приятно, что хоть кому-то нравиться моя работа, спасибо за поддержку)
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love In Blackpink/Chealisa And Jensoo
RandomЮри/Блэкпинк Мой первый фф, не судите строго. Приятного чтения:)