По коридорам большой больницы бежит мужчина. Рывком открывает дверь палаты 17 и вбегает внутрь. Секунда, и он падает на колени перед койкой, на которой лежит женщина. Её кожа бледна, как мел.
- Мертва...она мертва...
Медсестра, что всё это время наблюдала за происходящим, поспешила покинуть палату. Ей не хочется снова смотреть на чужое горе. Ей это ни к чему..
- Я ведь...просил тебя...умолял. Но ты...
Из глаз мужчины потекли слёзы. А ведь они были так счастливы. Четыре года. Четыре прекрасных года совместной жизни.
Они мечтали о ребёнке. Сколько попыток делали, но всё тщетно. И вот, в один день, она оповестила любимого, что скоро их станет трое. Как же он был рад тогда. Но всё оказалось не так просто.
- Ваша жена больна и, скорее всего, не сможет выносить малыша. А если и выносит, так вряд ли сможет выжить сама – таковы были слова доктора, у которого молодая пара проходила обследование.
Она не дала ребёнку умереть. Это было не их решение, а её. Впервые.
Он просил избавиться от малыша, пока срок мал. Уговаривал. Обещал, что возьмут малыша из детского дома.
Не убедил...
Мужчина перевёл взгляд на свёрток, из которого доносились всхлипы.
- Мамочка просила назвать тебя Рей...Рейчел...
Взяв девочку на руки, он вышел из палаты и направился к выходу из больницы.
Мистер Гарднер тяжело вздохнул. Скоро похороны его жены. Надо оповестить родственников...
~~~~~~~~~~~~~
Что-то меня опять понесло на фф. Надеюсь, вы не закидаете меня чем-то за мой очередной бред:)
YOU ARE READING
Ангелок
FanfictionИстория, где Зак и Рейчел встречаются при иных обстоятельствах. В общем, не кидайте тапками:)