Данил как всегда предложил меня подвести... Лучше бы я отказалась!
Мы разбились. И вот мы плывём в темноте, не известно что будет дальше
— Бедные дети... — раздался голос из пустоты, казалось, что он везде
— Верните нас домой! — он никогда не отличался особой резкостью, нервничает...
— В ваш мир я вас вернуть не могу, но у вас есть возможность начать с нуля в другом мире...
— В каком? — вмешалась я
— "Игра пристолов", "Гарри Поттер" и "Сумерки"
— Ась, я ни одного не знаю... — в голосе Дани звучала паника.
— Кто свободен в Поториане? — спросила я
— Гарри Поттер и Астория Грингас.
— Данил, ты со мной?
— Всегда!— нас закрутило как в водовороте....
Нигде и Ничто думало о том что только что сделало... избранный выйграет войну на нужной стороне, и поднимет магический мир из выгребной ямы, а та, что приносит удачу поможет ему.
— Вечно обвенченые стихиями, вы вернулись домой.Данил он же Поттер.
Я проснулся с жуткой головной болью.
Это же надо было вчера так нажраться! Я сел на кровати. Хм, что-то узковата и жестковата кроватка, это явно не мой сексадром, да и комнатка тоже маловата, без окон. Единственный источник света - решотчитое окошко в двери. Я видимо рефлекторно надел круглые очки-велосипеды и дёрнул висевший над головой шнур, лампочка загорелась. Я принялся за осмотор комнаты потолок под углом, я сижу на матрасе постеленом прямо на пол, через окошко видно коридор в котором два источника света - эта коморка и луна. Итак, я в кладовке под лестницей, на дворе ночь. Уже что-то. Я увидел книгу "Сказки братьев Грим" было написано по-английски... Срочно нужно зеркало!
Чулан оказался заперт. Ну ничего! Порылся в вещах и нашёл кое что подходящие для взлома простого замка. Пять минут и я на свободе. По наитию пошёл по коридору, ага тут у нас кухня, в животе заурчало, так сюда мы ещё вернёмся, а сейчас ванная.
Нужное помещение нашлось ещё через десять минут. Нда.... Я смотрел в зеркало и тихо ахуевал, в стеклянной поверхности отрожался худой мальчик лет пяти на вид, слишком худой и весь в крови и синяках, зелёные глаза горели жизнью, не послушные чёрные пряди волос торчали в разные стороны. Гарри Поттеп. Без сомнений. Я скинул одежду, встал под душь и включил горячую воду.
Смыв с себя кровь и грязь я вышел из ванной, заглянул на кухню набрал еды и вошёл в свой чулан.Ася онаже Астория Грингас.
Я проснулась и села на кровати. Меня окружала богатая обстановка, кравать с балдахином, большой шкаф с зеркалом ещё две двери вели в ванную комнату и гостиную. Я подошла к зеркалу, в нём отражалась миниатюрная девочка лет четырех чёрные как смольволосы доставали ей до лопаток, глаза два сапфира, кожа цвета слоновей кости пухлые губки алого цвета. В общем очень милая девочка если бы не алые пятна на щёчках - явный признак тяжелой болезни.
— Астория, тебе нельзя вставать! — в комнату вошла женщина очень похожая на девочку видемо мама мисс Грингас
— Maman*, я прекрасно себя чувствую — я улыбнулась женщине
— И всё же вернись в постель. Ночь на дворе. — Виктория Грингас удалилась оставив меня одну.
Я вернулась в кровать, но спать не стала, в место этого я села медитировать.
Примерно через час я полностью погрузилась в себя и смогла увидеть своё магическое ядро. Оно переливалось всем возможными цветами и оттенками, такое яркое и чистое ни одно проклятье на мне не висело. Во круг струилась магия, я начала прогонять её через ядро. Не знаю сколько прошло времени прежде чем меня позвал домовик.
— Маленькая госпожа, вас просят спуститься к завтроку. — домовушка низко мне поклонилась — Дина приготовит платье для юнной госпажи.
Я направилась в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да всмысле, блядь?!!
Fanfictionмолодой человек и его девушка попали в аварию. Им предоставили выбор: три мира - "Гарри Поттер", "Игра пристолов" и "Сумерки". Парень положился на выбор своей дамы и стал гг поторианы....