Глава1

89 6 8
                                    

Поттер проснулся рывком, как будто вынырнул из воды, у мальчика было ощущение что он забыл что-то очень важное. Привычно сев на своей импровизированной кровати он осмотрелся, за последние шесть лет мало что изменилось - он всё так же жил в чулане и готовил еду родственникам, всё так же "голодал" выбираясь за едой только по ночам. Гарри посмотрел на календарь, сегодня 11 июля -  день рожденья поросёнка.
В дверь забаробанили
- Вставай, выродок, и последи за беконом. - сказала Петунья. Гарри выполз из своего логова и по брёл на кухню, там Дадли считал подарки
- Тридцать два. Мама, в прошлом году было тридцать шесть!
- Малыш, мы поедем в зоопарк и купим тебе ещё восемь подарочков - засюсюкалась Петунья Дурсль, её сын начал загибать пальцы, видимо, считая
- На четыре больше чем в прошлом году. Хорошо!
Гарри поставил тарелку с беконом на стол и сам сел есть.
Петунья говорила по телефону, поджала свои и без того тонкие губы и недовольно посмотрела на племянника
- Дорогой, наша соседка попала в больницу и не сможет посидеть с этим - кивок в сторону Поттера - Марджори в поездке и тоже не сможет его забрать.
- Он не поедет в моей машине!- Вернон Дурсль дёрнул моржовыми усами
- Милый, но нам некуда его деть... - Петунья подложила в тарелку мужа ещё бекона
- А почему бы вам просто не оставить меня дома? - подал голос Гарри.
- Что бы мы приехали на его руины? Ни за что! - лицо Вернона уже начало багроветь - Иди оденься поприличней!
Гарри с интересом смотрел в окно машины, ему не часто удавалось выбраться из дома...

В зоопарке мальчик откровенно скучал - ему было жалко животных запертых в,  пусть просторных,  но клетках.  Террариум.  Вот что впечатлило юного мага.  Там были змеи,  Гарри решил что  ниприменно  заведёт себе одну,  а то и нескольких при первой же возможности!  Дадли скучал у террариума одной из чешуйчетых красавиц.  Она делала вид,  что спит
Скучно тебе здесь?  — спросил мальчик,  с удивлением отмечая,  что змея его понимает.  В ответ на вопрос она кивнула ему своей красивой головой. 
— Смотри,  пап,  что змея вытворяет?!!  — Дадли оттолкнул Гарри от стекла и сам прижался к нему,  прижался бы если бы преграда не исчезла,  свинтус упал в террариум,  а его законная обитательница поспешила покинуть его приделы. 
- Спасибо! - произнесла змея пропалзая мимо Гарри.

Уже сидя в своём чулане,  мальчикя-который-задолбался-выживать думал о случившемся,  ведь он уже давно контролирует свою магию. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да всмысле, блядь?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя