12

342 37 0
                                    

Диана: ребят, давайте играть!

Яна: ну ок. А во что?

Диана: ну... Помните мы придумывали разные истории. Кароче: твоя реакция/твои действия на...

Юля: а, я поняла.

Тони Старк: ок. Я с вами

Билл Шифр: я тоже

Локи: и я.

Питер Максимофф: я не против.

Баки Барнс: пока дел нет, можно и развлечься 😃

Наташа: ух тыж! Баки, с каких пор ты ставишь смайлы???

Баки Барнс:...

Диана: так! Мы ушли от темы игры!

Яна: так. Я начинаю. Питер, ты просыпаешься утром и видишь, что ты...

Яна: ШОКОЛАДКА! Твои действия?

Питер Максимофф: Я стал бы самой быстрой шоколадкой, потому что убегал бы ото всех что бы меня не съели)))

Юля: ахахаха

Питер Максимофф: теперь Локи... Ты спокойно идёшь по улице и к тебе не с того не с сего подбегают дети и тырят твой шлем. Твоя реакция?

Локи: у меня есть два варианта: 1- я догоню их и заберу шлем. 2- это наши девочки, и я просто пойду своей дорогой.

Диана: а если это были бы мы, то почему бы ты нас не догнал?

Локи: моё лицо не хочет встречи с Юлиной сковородкой.

Юля: ¯\_(ツ)_/¯

Локи: теперь я... Юля, ты идёшь домой, а на встречу тебе Веном... Твои действия?

Юля: скажу: "Привет, шоколадку будешь?"

Питер Максимофф: НЕ НАДО МЕНЯ ЕСТЬ!!!

Яна: пхахах.

Юля: моя очередь. Тони, к тебе в квартиру кто-то стучится. Это Локи. Но он говорит не не английском, а на асгардианском. Ты его не понимаешь. Твоя реакция???

Тони Старк: скажу кратко и ясно: "моя твоя не понимать".

Локи:...

Тони Старк: теперь Диана... Твоя реакция на то, что ты встретишь меня (актера) в своей реальности?

Диана: я конечно обрадуюсь, но настоящий жч лучше.

Тони Старк:◉‿◉

Диана: Яна, твоя реакция на то что в твоём дворе появится вся группа BTS???

Яна:안녕하세요

Юля: ????

Яна: это здравствуйте на корейском....

Баки Барнс: 👌

Яна: теперь Билл... Твоя реакция на то что ты смог устроить Странногедон?

Билл Шифр: муахахахаха

Юля:с ним все понятно.

Билл Шифр: а теперь Баки... Гидра создаёт новых "ЗИМНИХ". Среди них есть девушка. Достаточно симпатичная))) твоя реакция на это?

Баки Барнс: ну... Средняя.

Шури: так не интересно! Я как главный шиппер, должна знать!

Баки Барнс:...

Игры с пространством: беседа героевМесто, где живут истории. Откройте их для себя