НАЧАЛО...

33 5 0
                                    

От 1 лица. Хоррор.

Что-то влажное упало на мой нос, из-за чего я проснулся.
Я спал на маленьком травяном участке спрятаном деревьями. Сюда практически не проникали солнечные лучи, а трава кажется всегда покрыта росой.
Окуратно встав и отряхнувшись я на угад пошел искать замок, мой дом. В последнее время я все чаще ухожу сюда, чтобы выспаться. На природе всегда хорошо.
Все из-за того, что кровать в моей комнатушке слишком мягкая, а когда я ложился спать на пол то с болью во всем теле подымался с этой же кровати. Боссу я ничего не говорил, а просто збегал из замка на эту поляну.
С некоторых пор мне кажется, что моя комната проклята. Я перемещаюсь по комнате во сне, в шкафу все чаще нахожу платья, что очень странно, свет включается и выключается когда ему это надо. Жесть...
Наконец-то я вхожу в огромный и темный замок. Прохожу к лестнице через гостиную, потому что на кухне опасно.
Поднимаясь на четвертый этаж я высматривал "гостей" - эти паразиты жрали все, что могли найти в холодильнике, мясо не исключение.
Добравшись до четвертого я миновал комнату Кросса и вошел в тронный зал, где возвышаясь над всеми около трона стоял Лорд.

- Простите за беспокойство - сделав уважительный реверанс я выпрямился и продолжил - я пришел за заданием.
Он молча подошел ко мне и вручил мне буклет с заданием вместе с описанием мира. Я бегло все прочитал и ушел на задание через открывшийся портал.
   После длительного боя с местной Андайн я проиграл... Ее копье етыкается мне в шейные позвонки, а из раздробленной ключицы сочится кровь, топор где-то в траве.

- Последнее слово? - Пафосно спросила она.
- А у меня оно есть? - Ждя удобный момент для рывка, отвечаю вопросом на вопрос селедке.

Тцокнув она уже приготовилась отрубить мне голову, но я быстрым рывком в перед заодно хватая, не поврежденной рукой, ее копье отталкиваю рыбу. Не теряя равновесия она  быстро скользит по "песку" в сторону создавая клубни дыма и хватается за только что появившееся копье. Я стоял не подвижно чтоб она смогла приблизиться ко мне. Селедка быстро вскочив с яростным криком понеслась на меня, она начала отаковать меня появляющимеся из подземли копьями заодно пытаясь проткнуть вторую ключицу, чтоб наверняка. Я еле успевал уклоняться от ее отак, но вскоре сделал свой ход. Когда она отпрыгнула от меня, чтоб отдохнуть я смог налететь на Андайн, та в свою очередь от удивления открылась для удара, несколько мгновений и я протыкаю солнечное сплетение. Кровь полилась фонтаном испачкав мою одежду и попав мне на лицо. Когда эта дрянь хотела, что-то сказать я просто поднял вверх копье на половину разрезав ее на две части. Кровь стала хлестать еще сильнее, из-за чего я отошел.

A blueprint for life Место, где живут истории. Откройте их для себя