ll.

74 3 2
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И никому не обязательно знать, что мы занимаемся сексом в подсобке за сценой, в общей ванной комнате, в твоей квартире, в моей квартире, в отелях, гостиницах, домах отдыха, караоке... Список бесконечен. Хотя вся группа в курсе, как и агентство, как и весь наш шоу-бизнес. Но не общественность, не фанаты. А все потому, что в нашем деле слишком много грязных секретов. Ярых гетеро я могу пересчитать по пальцам. Остальные же... Кто-то в открытую спит с продюсером за хорошие песни. Кто-то с режиссером, за хорошие клипы. И так далее, и тому подобное. Нашим повезло. Во главе стоит принципиальный Ян, а уж он-то своих в обиду не даст. Но в других агентствах, частенько промышляют едва не откровенной продажей смазливых мальчиков и девочек. За пару хитов и релиз в другой стране, ты можешь попасть в пожизненное рабство. Но это всех устраивает. Всем нравится слава. Единственное железное правило - никакой огласки. А это значит, на сцене делайте что хотите, но в реальной жизни - ни ни. Если разоблачат - расхлебывайте сами. Лучшее прикрытие - женщины, конечно же. Макне понял это давно и твердо, и вовсю это прикрытие использовал, как мог. Я тоже подкидывал в прессу парочку скандалов с модельками, хоть и не очень правдоподобных. С Топом проблема посложнее. Он ненавидит ложь. В любых ее проявлениях. И еще он ужасно твердолобый, а это значит, что если решил, то лучше убить, иначе переубедить не выйдет. Поэтому он все еще цепляется за этот хлипкий имидж "невинного мужчины". Как глупо. В очередной раз, напиваемся до потери сознания в дорогущем закрытом клубе. Сегодня мы уходим последними, а такое бывает очень редко. За нами не следит стафф, директор или кто-то из друзей и этого достаточно, чтобы снесло крышу. Ноги держат еле-еле, но ты утягиваешь в горький поцелуй, царапая нетерпеливыми пальцами кожу на животе. Я не понимаю где мы, но воздух такой приятный, а ты так близко, что становится наплевать. Руки сами привычно лезут в штаны, расстегивая тугую ширинку. Ты глуповато хихикаешь и тянешь куда-то в сторону. Мы буквально сносим с ног какого-то парня и уже ржем во весь голос, когда залазим в знакомую машину. - Я л..люблю тебя! - кричу во все горло и смеюсь, когда вижу, что ты уже отрубился. Через минуту пьяный сон настигает и меня, утаскивая в свои больные глубины. Чертов день начинается с дикого похмелья. С ориентацией в пространстве тоже туго, поэтому приходится с минуту крутить лохматой головой, чтобы осознать, что я у себя. Вернее в общаге, но в своей комнате. Полчаса на водные процедуры, таблетки и я превращаюсь в более свежий овощ - огурец. Пинаю все еще пьяного Топа и нежно затыкаю его рот пилюлями, чтоб не бурчал. Хочется еды, поэтому приходится плестись на кухню, в поисках съедобного. Я даже не сразу реагирую, когда слышу крик из соседней комнаты. В себя приводит впечатанный в лицо планшет. Еще секунда и руки слабеют настолько, что многострадальный компьютер вываливается и с треском падает на пол. Мы смотрим друг другу в глаза уже больше минуты. И нам нечего сказать, потому что мы накосячили. Причем так сильно, что нам теперь вряд ли что-то поможет. Если только чудо. Дверь начинает хрустеть от силы яростных пинков незваных гостей, а экран планшета показывает нашу весьма откровенную, очень яркую и четкую фотографию с громким заголовком: GTop is REAL.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❤Obsessed with me🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя