*От лица Крис*
Всем привет. Меня зовут Кристина. 5 лет назад я была томбоем, всем известный вам Ян Лис. Но теперь у меня длинные волосы, если короче, то я обычная девушка которая забросила свою карьеру в тик токе, но это не мешает мне общаться с моими давними фанатами которые до сих пор меня помнят. Замужем. Когда нам с Костей исполнилось по 18 лет у нас была свадьба. Это был мой самый лучший момент в моей жизни. Были и ужасные моменты. Как вы помните в 16 лет у меня был выкидыш, после, в 19 лет я потеряла ребёнка на 6 месяце беременности. Ребёнок умер... Мы долго восстанавливались с Костей после потери двух детей. Моя мама с моими братиком и сестренкой, которые родились после 9 месяцев расставания с моим отчимом, живет в Коттедже, который мы с Костей купили на Юбилей.Я стараюсь ни в чем не отказывать своим младшим, поэтому у них есть все о чем только они могут мечтать.Отец женился и у него теперь своя семья, у него появилась вторая дочка, а свой бизнес он предлагал отдать нам с Костей, но мы отказались, т.к хотели добиться чего то своего. И вот примерно года 2 назад мы создали свой бизнес и теперь у нас есть все о чем только мы можем мечтать. Только вот у Кости больше нет семьи. Нет. Они не погибли как вы могли подумать. После того как мы поженились, то они просто отвернулись от Кости, только его брат Данил всегда рядом с ним, и поэтому мы купили ему квартиру в центре города. Когда мы переезжали в Москву, то купили всем жильё. Самое главное наш дом. Это не большой домик за городом. Это самое спокойное место где только было в Москве.
________________________________
Ребята вот и вторя часть этого ФФ. Кто не читал первую зайдите в профиль и посмотрите. Надеюсь эта часть вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется это больше чем дружба 2
FanfictionЭто все та же история про Яна Лиса и Костю Осеннего.