Меня зовут Елизавета Валлер. Мне 17 лет, и я на первом курсе обучения в университете. Живём мы с моей мамой в прекрасном городе Сарагоса.
(P.S. Сарагоса- город в Испании)
Я типичная бунтарка, и пацанка. Ну по крайней мере я так выгляжу: Розовые волосы ниже груди,карие словно свежезаваренный чай глаза, несколько проколов в ушах, вечно ношу:джинсы,футболки,шорты.. Часто разбитые коленки. Только одна лучшая подружка, и кучу друзей парней. Вообщем я не воплощение девочки.Алина Валлер. 37 лет.Моя мама - это самый прекрасный человек на земле. Она принимает меня, любит, оберегает, помогает.
Когда она узнала что мне нравиться не только мальчики - она спокойно отреагировала. Теперь даже спрашивает типо - «когда уже невестку или жениха приведёшь?»
С чувством юмора, немного строгая, ответственная. Это все про мою маму.
Она довольно молодо выглядит:Маргарита Гарсия. 17 лет. Учится вместе со мной. По совместительству моя лучшая подруга. Такая же «бунтарка» как и я. Волосы цвета спелого апельсина не доходящие до плеч, зеленые глаза цвета свежей травы,кофты и футболки которые вечно большие на неё - это все моя подружка.
Она чуткая, временами серьезная, с чувством юмора, может дать совет, сохранить секрет,ранимая.Мы дружим с детства. У нас общие друзья.Виолетта Пастро. 28 лет. Это женщина моей мечты. Она начальница моей мамы. Вы задаетесь вопросом - Она младше её на 10 лет! Какая начальница?!
Я отвечу - она стала начальницей потому что её отец передал ей фирму.
Она:умна,обаятельна, сексуальна, недосягаема, немного стервозная,ответственная.
Её описывать я могу вечно, по этому просто фотографияО ней мало что известно. Она не выставляет свою личную жизнь на показ. Все знают ровно столько, сколь нужно. Не больше.
Кстати, она начальница фирмы по производству кофе. Оно не сильно популярно, но многие о нем знают.
Вот такие вот у нас персонажи, некоторые появятся позже. Потому что сейчас в рассказе будут присутствовать только они. Имена Испанские я решила не брать, только фамилии.
Надеюсь вам понравится эта книга❤️
По поводу города Сарагосы - я буду брать оттудова название университета, каких-нибудь парков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не по плану
RomanceНе всегда все идёт так как нужно. Мы стараемся изо всех сил ради любви, но иногда она не взаимна. Это тот случай, когда конец не «жили они долго и счастливо» а суровая реальность